Если опаздываете – звоните
ВНИМАНИЕ!
17 августа 2017 года, 17:16 Фото: Николай ЩИПКО Текст: Виктор ЦАРЕВ
|
NordStar просит пассажиров, следующих в Норильск, сообщать об опоздании на рейс при задержке предыдущего стыковочного рейса сторонней авиакомпании.
В августе в связи с окончанием периода отпусков наблюдается увеличение пассажиропотока на всех рейсах авиакомпании NordStar, следующих в Норильск. Как известно, в период реконструкции северной воздушной гавани перевозчик выполняет транзитные рейсы из Москвы в Норильск через Сургут, а также прямые – из Красноярска и Нового Уренгоя. Пассажиры, планирующие вылет из этих городов в Норильск, свой маршрут до Красноярска и Нового Уренгоя определяют самостоятельно. Авиакомпания NordStar просит пассажиров, направляющихся в Норильск из/через аэропорты Красноярска и Нового Уренгоя, незамедлительно информировать, если они вынужденно опаздывают на рейс NordStar по причине задержки предыдущего стыковочного рейса, выполняемого другой авиакомпанией, или задержки иного вида транспорта, обеспечивающего перевозку пассажиров из различных городов. Авиакомпания настоятельно рекомендует в подобных случаях обращаться в контактный центр по телефону 8-800-700-8-007 для оперативного решения сложившейся ситуации, говорится в сообщении перевозчика. Как подчеркивают в авиакомпании, для NordStar перевозка пассажиров в/из Норильска в период реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта является главнейшей социально значимой задачей, в связи с чем авиакомпания готова предпринимать все возможные организационные меры, чтобы обеспечить перевозку жителей Норильского промышленного района в летний период. |
0 | Твитнуть |