Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Гуд кёрлинг! Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
Экстрим по душе Далее
«Легендарный» матч Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Как избежать трагедий на дорогах?
Главный вопрос
30 мая 2008 года, 15:02
Ирина Больных, студентка 3-го курса колледжа искусств:
– По-моему, следует быть более внимательными на дороге и, конечно, знать правила дорожного движения. А то ведь народ сейчас всюду торопится, пытается сэкономить время, боится опоздать, и вот, пожалуйста, авария. И наказание за подобные нарушения следовало бы ужесточить, а сотрудникам милиции тоже быть повнимательнее. Пускай бы прятались за все кусты и наказывали от души нарушителей, может, тогда люди за ум возьмутся.
 
Мария Богунова, будущий преподаватель музыки:
– Вряд ли в обозримом будущем ситуация на наших дорогах улучшится. Появляется все больше людей, которые располагают значительными суммами, покупают все более дорогие и «навороченные» машины, производители которых обещают покупателям полную безопасность. Все больше молодых людей могут позволить себе такие машины, плохо представляя, как надо ездить. Вот такая чрезмерная самоуверенность и порождает аварии на дорогах. Соблюдать правила движения многие просто не считают нужным. Таких следует надолго лишать водительских прав, чтобы за это время смогли как следует подумать, садиться или нет им вообще за руль.
 
Александр Ахметжанов, водитель с 36-летним стажем:
– Одно могу сказать точно: надо неукоснительно соблюдать правила дорожного движения и принимать в расчет все объективные обстоятельства на дороге. Возьмем, например, последнюю аварию у Кайеркана. Наверняка парень на разбившейся иномарке превысил скорость – раз. На этом участке дороги предельно допустимо 60 километров в час, время было раннее, на дороге, скорее всего, никого, а у той мебельной фабрики поворот опасный имеется, вот он и врезался во встречный «Урал», у которого аж передний мост выбило. И себе полмашины разворотил. Управление на иномарке справа – это два. Обзор встречного движения для водителя в стране с правосторонним движением ограничен, к тому же на «праворукой» машине совсем иное ощущение машины и ее габаритов на дороге. Ну и, конечно, погодные условия. Если помните, утро в тот день совсем дрянное было: мокрый снег, ветер, метель, видимости никакой. Вывод: нужно в таких условиях беспрекословно соблюдать правила дорожного движения!
 
Андрей Виноградов, плотник:
– Да вы посмотрите на наши дороги! Ну как по ним ездить без приключений? Хочешь ехать по-человечески, да не можешь: на какой-нибудь колдобине запросто может выбросить на встречную машину. А люди-то нынче пошли – ездить как положено не могут. Надо обязательно педаль газа в пол воткнуть так, чтобы камни из-под колес летели. Денег у народа много появилось, покупают машины красивые, мощные да быстрые, а вот ездить мало кто умеет по-настоящему. Больше друг перед другом форсят. Потому и правила движения не знают, потому что незачем. От этого и все беды. Так что проблему аварийности на дорогах надо решать комплексно: и водителей отбирать более строго, и наказывать их за нарушения, и условия для безопасной езды создавать.
 
Олег Павленко, и.о. начальника отдела безопасности движения АТО «ЦАТК»:
– Мое мнение: причина столь высокой аварийности на дорогах – как в Норильске, так и по всей России – в очень низкой квалификации водительского состава. Посмотришь иной раз, что творится у нас на дорогах, это иначе как беспределом и назвать нельзя! Ездят кто как хочет – перестраиваются из ряда в ряд без всяких предупреждений, без световой сигнализации, вопреки всем правилам и предписаниям, ездят на запрещающие сигналы светофоров, по тротуарам. А нарушения правил дорожного движения на наших дорогах чревато серьезными последствиями хотя бы потому, что дороги у нас не самого лучшего качества. Немного превысил скорость – и сразу можно угодить в аварию. В Норильске эта проблема стоит наиболее остро. При всех стараниях в наших суровых условиях сделать трассу относительно долговечной нереально. Поэтому следует не только стараться содержать дороги в порядке, но и ездить по ним аккуратно. Иначе окажешься на обочине после первой же ямы. Так или иначе, все упирается в элементарную водительскую дисциплину.
Ирина Больных
Мария Богунова
Александр Ахметжанов
Андрей Виноградов
Олег Павленко
0

Читайте также в этом номере:

Гонка с губернатором (Сергей МОГЛОВЕЦ, Дудинка – Хатанга – Игарка – Красноярск – Норильск)
Профессионалы (Татьяна РЫЧКОВА)
Раз диплом, два диплом (Инна ШИМОЛИНА)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск