Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
В четвертом поколении Далее
С мечом в руках Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
Экстрим по душе Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Какая реклама произвела на вас впечатление?
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС
24 октября 2011 года, 16:12
Юлия КОХ, методист Публичной библиотеки:
– Вспоминая рекламные ролики, когда-либо производившие на меня впечатление, я пришла к неутешительным выводам. Как ни странно, в такой момент в голову приходят не красивые дорогостоящие видеосюжеты от производителей духов или автомобилей, не остроумные зарисовки с фестиваля “Каннские львы” и даже не психоделическая японская реклама, доставившая немало приятных минут завсегдатаям U-Tube. Вспоминаются те странноватые персонажи, которые в свое время прерывали показ любимого фильма, вызывая справедливое раздражение. Из глубин подсознания всплывает тетя Ася, а вслед за ней – сакраментальный вопрос: “Вы все еще кипятите?” В памяти укореняется то, что беспокоит, нервирует. Печально, когда маркетологи оказываются правы…


Андрей КСЕНЮК, артист Норильского Заполярного театра драмы:
– Я бы никогда не стал рекламировать вставные челюсти или лекарства от простатита и тому подобное. Считаю, что у тех, кто занимается рекламой, должно быть чувство ответственности, то есть реклама обязана быть честной. Вспомните, в какую историю попал актер, сыгравший Леню Голубкова в рекламе “МММ”. Хотя помочь одним что-то купить, а другим продать – дело житейское.
Люблю рекламу ненавязчивую, остроумную, которая является творческим продуктом. Такую можно увидеть в проекте “Ночь пожирателей рекламы”. Однажды меня сын затащил на просмотр. Я был в восторге.


Александр ХАРИТОНОВ, главный редактор рекламного агентства:
– Могу сразу сказать, что мне нравится реклама с юмором. К сожалению, в России такой очень мало. Из норильской запомнилось сделанное ребятами из театра. Лаврентий Сорокин очень забавно рекламировал бытовую технику компании Vitek, обращаясь к чайнику: “Эй, Витек…” Подвигает на покупки Андрей Ксенюк – лицо магазина “Электрик”. Но это исключение. Все остальное делается так, как нельзя. Особенно меня напрягают слоганы типа “Наши цены вас приятно удивят”, “Мы работаем для вас”, “У нас только свежие продукты”. Хотел бы призвать всех, кто занимается рекламой, делать это с душой или как минимум профессионально.


Маргарита ВОРОНЦОВА, младший научный сотрудник, преподаватель:
– На вопрос: “Какая реклама тебе запомнилась?” – наиболее честным ответом будет мгновенный, без раздумий. В моем случае первыми пришли в голову такие два шедевра рекламной индустрии, как реклама Stimorol Ice и реклама красноярского бара “Самогон” про уху.
Итак, первый шедевр – это серия рекламных роликов на телевидении под названием “Отморозки в поисках ледяной свежести”. На фоне доминирующих рекламных фишек – межполовые взаимоотношения (полуголые люди, тема секса и тому подобное), животные, дети, подчеркнутая роскошь и элитарность – тема идиотов показалась свежей и оригинальной. Учитывая, что целевой аудиторией рекламы является молодежь (именно она в основном покупает жевательную резинку), то безбашенные молодые придурки с претензией на нестандартность мышления – как раз один из самых удачных ходов.
Второй шедевр – потрясающе смелые уличные баннеры с двусмысленным вопросом: “А вы уху ели?” Подобная языковая игра является своего рода новшеством в рекламной среде. В данном случае табу на нецензурную лексику сыграло роль инструмента привлечения внимания. Более того, игры (пусть даже и языковые) с законом в каком-то смысле оказались даже на руку рекламодателю. Скандал вокруг этой рекламы привлек столько внимания, сколько не смог бы привлечь ни один иной рекламный ход. В итоге цель рекламы достигнута.


Елена ЧЕРНОУСОВА, менеджер по работе с клиентами:
– Из последних очень нравится реклама мобильного оператора с лозунгом: “Без тебя ничего не начнется”. Уж очень льстит моему самолюбию. Как оказалось, не только моему. Буквально на днях разговаривала с человеком, у которого такая же реакция. Чувствуешь себя важным.
Также мне обычно нравится вся реклама фирмы Nike. Качественно и сильно. И слоган Just Do It, на мой взгляд, один из лучших за все время существования рекламы. Цепляет. И концепция их роликов (баннеров) всегда продумана до мелочей, ничего лишнего.
Андрей КСЕНЮК
Александр ХАРИТОНОВ
Маргарита ВОРОНЦОВА
Елена ЧЕРНОУСОВА
0

Читайте также в этом номере:

Технический взлет (Елена ПОПОВА)
От медицины до пейнтбола (Лариса ФЕДИШИНА)
Почем мончегорское золото? (Александр СЕМЧЕНКОВ)
Право на труд (Ольга ЛИТВИНЕНКО)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск