“Кавминводыавиа” обидела ребенка
19 июня 2008 года, 14:26 Фото: Иван СТВОЛОВ Текст: Ирина ЗОЛИНА
|
12-летний подросток летел из Норильска в Москву в кресле бортпроводника. Наша читательница рассказала, что произошло с ее сыном на борту рейса «Кавминводыавиа».
Школьник Егор Филяков очень ждал каникул – торопился закончить очередной учебный год, поехать к бабушке, провести лето на материке. Мама Женя заранее позаботилась об авиабилете для сына. В начале весны в агентстве «Трэвел-Авиа» купила билет на рейс Норильск – Москва авиакомпании «Кавминводыавиа» на 2 июня. Заплатила полную стоимость авиабилета – более 13 тысяч рублей. В тот день Евгения сама провожала сына в аэропорт. Оплатили 13 килограммов перевеса багажа, отстояли очередь на регистрацию на рейс. Мать и сын получали посадочный талон одними из последних, за ними в очереди стояли несколько девушек. В зале спецконтроля родные попрощались. Егор протянул документы сотрудникам аэропорта. – В этот момент я услышала фразу: «Ребенок летит с местом?» – вспоминает Евгения. – Я ответила, что, конечно, с местом, все как положено. Билет оплачен полностью, есть посадочный талон. Попросила еще показать сыну его место, волновалась за него. Егор отправился в самостоятельное путешествие. Место стюардессы В Москве мальчика встречала бабушка. Внук вышел из зала прилета расстроенный. Сердобольные попутчицы Егора рассказали пожилой женщине, что сначала в самолете Егор сидел на обычном пассажирском кресле. Затем подошла стюардесса и пересадила мальчика на… откидное кресло между салонами, которое обычно занимает кто-то из бортпроводников. Четыре часа полета Егор провел на обычном месте технического персонала. Как позже он рассказал матери, даже есть ему пришлось в неудобной позе. Перед креслом не было откидного столика, а поднос Егору поставили прямо на колени. Напомнить о своих правах, о том, что он полноценный пассажир, и защитить себя подросток не смог. В представительстве авиакомпании в Норильске с мамой Егора Филякова беседовать отказались. Не зная, куда еще обратиться за помощью, Евгения позвонила в «Заполярный вестник». Компромисс В представительстве «Кавминводыавиа» компании «Норильск Авиатур Сервис» довольно быстро выяснили подробности происшествия. По словам генерального директора представительства Владимира Красильникова, агент по продаже авиабилетов компания «Трэвел-Авиа» реализовала слишком много билетов на рейс Норильск – Москва на 2 июня 2008 года. Вместо положенных 192 продали аж 201 билет! Шестерых пассажиров с рейса сняли. Еще двух человек разместили на приставных креслах в салоне. А вот билету Егора Филякова в аэропорту почему-то забыли присвоить порядковый номер. Эта ошибка обнаружилась уже на борту самолета, когда бортпроводники стали пересчитывать пассажиров. Чтобы Егор смог улететь в Москву, мальчика посадили на место бортпроводника. Как уверил Владимир Красильников «Заполярный вестник», кресло, которое занимал мальчик, полностью соответствует всем требованиям безопасности. Хотя и не снабжено откидывающимся столиком. Руководство «Норильск Авиатур Сервис» также отметило, что готово к диалогу с мамой Егора Филякова и надеется, что стороны все же придут к компромиссу. «Заполярный вестник» будет следить за развитием ситуации. |
0 | Твитнуть |