Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Экстрим по душе Далее
С мечом в руках Далее
Гуд кёрлинг! Далее
В четвертом поколении Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Коснулась ли вас ситуация с «Континентом»?
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС
5 августа 2011 года, 15:42
Вадим ДЕНИСОВ, писатель, любитель круизов:
– Как только эта компания появилась в Норильске, я на “своих” форумах выяснил, что “Континент” по всей стране скупил старые “Тушки” и наладил маршруты, по которым другие не летают. Сразу все понял и сказал жене: это опасно – раз, компания “сдуется” – два. Так что у них билеты не берем! Тем более что в отпуск наша семья поедет на теплоходе. Круиз по Енисею – это то что надо. Хорошая каюта, прекрасный вид, свежий воздух. Из Красноярска на фирменном поезде поедем в Нижний Новгород. Мы любим наблюдать за тем, как изменилась страна, что нового появилось в знакомых местах. И в Сочи будем добираться поездом. Отличный дорогой отель уже заказан. А вот с Черноморского побережья возвращаться будем самолетом через Домодедово, фирменной авиакомпанией “Норильского никеля”.
 
Сергей МИТРОФАНОВ, пытается выручить семью:
– Жена и дети сейчас в Абакане. Обратные билеты у них на 6 сентября. Администрация Норильска советует отпускникам добираться до Красноярска, откуда им помогут вылететь домой. Но нашему младшему ребенку полгода, так что с детьми и сумками жене не так-то просто будет ехать в Красноярск. А из Абакана было бы удобно лететь. На это и купились, как  многие пассажиры. Я был у мирового судьи, хотел подать заявление на “Континент”. Но билет куплен на жену, так что мне рекомендовали получить от нее доверенность или, сказали, чтобы супруга подала иск: не опоздает. Но исковые заявления, насколько я знаю, могут рассматриваться в течение трех лет. Если пропадут деньги, почти 30 тысяч, жалко, конечно. А сколько нервов затрачено! Сегодня пришел на консультацию в управление потребительского рынка. Получил нужные бумаги, теперь иду в представительство “Континента” оформлять претензию к компании. В течение месяца должны ответить.
 
Людмила АФАНАСЬЕВА, врач, находится с ребенком в Чебоксарах:
– Мы должны были возвращаться домой 26 августа транзитным рейсом Нижний Новгород – Казань – Норильск. Мой билет стоил 17 800 рублей, детский – 11 250 рублей. Когда стало понятно, что “Континент” обанкротился и билеты сдать невозможно, я начала искать другие варианты. В авиакассе перелет по приемлемой цене предложили на 9 или 11 августа либо на 21 сентября. Другие билеты стоили уже больше 29 тысяч в эконом-классе. Выбрала 11 число, муж прислал деньги. И теперь мы с ребенком на две недели раньше возвращаемся из отпуска. Из Казани “Сибирью” летим до Москвы, из столицы в Норильск – авиакомпанией “Таймыр”. Мой билет стоит 13 тысяч рублей, детский – 14 тысяч рублей. А в общей сложности потратила на обратную дорогу почти 40 тысяч рублей. Дожидаться конца августа не стала: вдруг не нашлось бы свободных мест на подсадку и мы с ребенком надолго застряли бы в аэропорту.  
 
Дмитрий БОБРОВ, сотрудник ООО “Алкомир Заполярья”:
– Все началось в четверг, 28 июля. На работе по внутренней рассылке я получил информацию о проблемах “Континента” и совет обратиться в представительство компании. Решил им воспользоваться и поехал на Ленинский, 16. Но в офисе мне сказали, что ничего не знают о возникшей проблеме. При этом в кассе как ни в чем не бывало продавали билеты на рейсы авиакомпании. В пятницу через знакомых в аэропорту узнал, что “Континент” несостоятелен и надо пытаться сдать билеты. В обеденный перерыв опять поехал в офис. Просидел в очереди больше двух часов, но успел переоформить билеты на рейс авиакомпании “Таймыр”. Знакомые рассказывают, что в тот же вечер “Континент” проездные документы к возврату не принимал. Считаю, нашей семье повезло.
 
Елена АКИМОВА, мама пострадавшей пассажирки:
– Масштабы катастрофы мне стали очевидны в субботу, когда по центральным каналам объявили о банкротстве компании “Континент”. Моя дочь учится в Абакане, а сейчас в Норильске на практике. Обратный билет у нее был на 28 августа. Ни сдать, ни обменять его не удалось: в офисе “Континента” сказали, что связь у них отключили, в других авиакассах  с “Континентом” уже не работали. Приобрела билет на 31 августа на рейс другой авиакомпании – даже дешевле, чем у “Континента”. А на него буду подавать в суд, чтобы возместить потерю денег за билет.
Сергей МИТРОФАНОВ
Людмила АФАНАСЬЕВА
Дмитрий БОБРОВ
Елена АКИМОВА
0

Читайте также в этом номере:

40 лет без ремонта (Елена ПОПОВА)
На Север по-французски (Денис КОЖЕВНИКОВ)
Понятная зарплата (Татьяна РЫЧКОВА)
Победить мыслью (Александр СЕМЧЕНКОВ)
Такая разводка (Ольга ЛИТВИНЕНКО)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск