Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
С мечом в руках Далее
Экстрим по душе Далее
«Легендарный» матч Далее
Гуд кёрлинг! Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
В добрый путь!
В номер
23 сентября 2010 года, 14:11
Фото: Николай ЩИПКО
Текст: Сергей МОГЛОВЕЦ
Вчера директор Заполярного филиала Евгений Муравьев совершил рабочую поездку в Дудинку, где провел совещание, посвященное итогам летней и подготовке к зимней навигации, а так же вопросам оптимального взаимодействия между ЗФ, Заполярным транспортным филиалом и Енисейским речным пароходством. Также Евгений Муравьев поднялся на борт дизель-электрохода “Мончегорск”, совершающего первый в истории отечественного мореплавания прямой рейс из Мурманска в страны Юго-Восточной Азии по восточной части Северного морского пути.
Как было отмечено на совещании, хотя летняя навигация еще продолжается и ее итоги будут подведены в 20-х числах октября, уже сейчас можно говорить уверенно – плановые показатели будут выполнены. С 12 июня, когда в порт пришли первые суда, по реке было перевезено 1350 тысяч тонн грузов при плане в 1,5 млн тонн. За оставшееся до конца навигации время эта цифра достигнет плановой.
На настоящий момент в Дудинском морском порту обработано более тысячи судов: 654 судна ЕРП, 334 судна сторонних судовладельцев и принято 169 частных судовладельцев, в основном с продуктами питания, которые самостоятельно разгружали суда.
После совещания Евгений Муравьев и руководители Заполярного транспортного филиала поднялись на борт дизель-электрохода “Мончегорск”, который с продукцией “Норильского никеля” осуществляет первый в истории отечественного мореплавания прямой рейс по СМП из Мурманска в Шанхай с заходом в Дудинку и корейский Пусан. Этот маршрут в 2,5 раза короче, чем традиционный через Европу и Суэцкий канал. Путь займет чуть больше трех недель без учета времени на погрузку и разгрузку.
Капитану “Мончегорска” Сергею Кудрявцеву вручили памятную табличку о совершении первого рейса по доставке продукции “Норильского никеля” по восточной части СМП в Китайскую Народную Республику.
 
Подробности читайте в ближайших номерах “ЗВ”
0

Читайте также в этом номере:

Время модернизации (Сергей МОГЛОВЕЦ)
Богатые тоже платят (Лариса ФЕДИШИНА)
По новым стандартам (Марина БУШУЕВА)
Подкидыш (Татьяна РЫЧКОВА)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск