Если услуга медвежья
УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ
13 ноября 2012 года, 15:09 Текст: Евгения СТОРОЖКО
|
В октябре специалисты отдела по защите прав потребителей управления потребительского рынка и услуг рассмотрели 489 обращений граждан, 18 предпринимателям оказали помощь в разъяснении применения законодательства.
Причиной большинства обращений норильчан стала продажа товаров ненадлежащего качества (307 обращений), в том числе по поводу непродовольственных – 286, продовольственных – 21. На некачественное оказание услуг в различных сферах поступило 164 обращения. В основном норильчане жаловались на бытовые, транспортные, жилищно-коммунальные и почтовые услуги. Специалисты отдела по защите прав потребителей оказали юридическую помощь и консультации 51 пассажиру авиакомпании “Континент”. В большинстве случаев для выхода из сложившейся ситуации потребителям было достаточно получить письменную или устную консультацию специалистов отдела. Остальным оказана помощь в составлении исковых и претензионных заявлений к руководителям предприятий различных форм собственности на нарушение договорных обязательств по продаже товаров ненадлежащего качества, нарушение исполнителем сроков выполнения работ, а также на некачественное ее выполнение. В результате проведенной работы требования потребителей за отчетный период удовлетворены на сумму более 1,4 миллиона рублей. В том числе размер материальной компенсации, полученной потребителями в досудебном порядке, составил 1,3 миллиона рублей. |
0 | Твитнуть |