Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Гуд кёрлинг! Далее
Экстрим по душе Далее
В четвертом поколении Далее
С мечом в руках Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Юбилейный Дед Мороз
ПОДРОБНОСТИ
6 декабря 2012 года, 14:16
Фото: Денис КОЖЕВНИКОВ
Текст: Татьяна РЫЧКОВА
Десятилетие конкурса молодых семейных пар “Мой любимый Дед Мороз” отметили очередной игрой на сцене Городского центра культуры. Перед Новым годом взрослые, так же как и дети, хотят чуда. И они снова его получили.  
Появившийся из зала Дед Мороз вызвал на сцену главных помощников – участниц корпоративного проекта “Женский взгляд “Норильского никеля”. Рассказав языком песни про самые трудные в году денечки проекта, белые блузки и голубые шарфики уступили место ведущим – Олесе Полкановой и Андрею Копытину. Как рыба в воде – именно так можно определить их стиль работы, что стало одной из составляющих удачно проведенного конкурса.
Ведущие представили участников: Игорь и Александра Романовы (рудник “Комсомольский”), Евгений и Ольга Афонины  (“Таймырский”),  Александр Мезин и Оксана Синотова (институт “Норильскпроект” ООО “Гипроникель”), Михаил и Анжела Микляевы (ПЕСХ), Виталий и Марина Лукины (НЖД), Семен и Юлия Шадрины (рудник “Кайерканский”), Николай и Марина Сараевы (рудник “Заполярный”).
Из кудряшек и ромашек, из игрушек и веснушек…
Успешно или не очень вычислив привычки своей второй половинки, пары перешли ко второму заданию. Им было предложено ответить на вопрос участников предыдущих конкурсов, что было сделано в духе телепередачи “Что? Где? Когда?” – загадки звучали с экрана. Параллельно и зрители узнали, что раз в году, 29 февраля, ирландские женщины могут сами делать предложение мужчинам, что в Польше даже взрослые любят кулиг – катание на санках – и что самая высокая, 76-метровая искусственная елка ставится в Рио-де-Жанейро.
Серьезную тему домашнего задания “Производством и семьей занимается всерьез мой любимый Дед Мороз” участники конкурса раскрыли по-разному, но ощущение чуда залу подарили все без исключения.
Совершенно потрясли красивые и изобретательные Оксана и Александр из “Норильскпроекта”. Голливудская звезда и молодой профессор Кембриджа – к внешнему виду прилагалось и соответствующее содержание. Шутливо заводили на сцене игрушечную машинку, красиво танцевали в черно-лиловом, к удивительным стихам-ребусу про интересную работу и красивую жизнь прилагались видеоотгадки с дымящимися трубами НПР, сказочным прыжком с многоэтажного лайнера и хулиганского вида котом, объединяющим все главы рассказа.  На выразительное  видео  для   каждой пары много времени потратили видеоинженеры Дворца культуры во главе с Андреем Раздевиловым.
Евгений и Ольга с “Таймырского”, опять же с помощью видеофильма, рассказали историю знакомства, вспомнили рассыпавшиеся по снегу мандарины... Было это как раз перед Новым годом – временем чудес. Оба очень удивились, встретившись на руднике и выяснив, что оба работают здесь. Переодевшись в Деда Мороза, Евгений подарил девушке цветы.
На сцену ГЦК семья вышла уже втроем. “Из чего же сделана наша Иришка? Из кудряшек и ромашек, из игрушек и веснушек…” – эти теплые слова песни Евгений и Ольга посвятили “доченьке, солнышку Иришке”.
Забегая вперед, скажем, что первым местом на конкурсе Евгений и Ольга будут  обязаны не только своим очевидным талантам, но и  мощнейшей поддержке болельщиков “Таймырского”. Елена Туманова, начальник ОРП рудника, пригласила на сцену всех сотрудников предприятия, принимавших участие в конкурсе “Мой любимый Дед Мороз” за десять лет, продемонстрировав таким образом дружбу и сплоченность коллектива, а также абсолютное одобрение идеи конкурса. Это принесло победителям дополнительный, решающий балл.  
Чуть не порвали гармонь
Товарищи по работе, сидевшие в зале, очень старались поддержать конкурсантов. Команда “Кайерканского” читала рэп, болельщики ПЕСХ в творческом порыве чуть не порвали гармонь, а также пустили в ход светящиеся ладошки-трещотки. Жюри не одобрило только появление на сцене малышей из детского сада, сказав: “Взрослым стыдно прятаться за хрупкие ребячьи спины”.  
Ощущение чуда добавили и помощники главных героев на сцене – талантливые артисты-самородки с предприятий. Например, Николаю и Марине с “Заполярного” и их дочери Веронике сделать выступление ярче помог Почтальон Печкин, он же главный маркшейдер, а Михаилу и Анжеле из ПЕСХ – Царь-батюшка, по основной профессии инженер складского хозяйства. Им в заключение вечера были вручены специальные призы.  
Со сцены звучало немало поздравлений в адрес проекта “Женский взгляд “Норильского никеля”, придумавшего конкурс “Мой любимый Дед Мороз”, в котором за десять лет приняли участие 184 семьи и 28 тысяч болельщиков.
– Своим трудом  вы делаете этот мир чище и ярче, – обобщила Елена Туманова.
Куратора “Женского взгляда” Татьяну Бочкареву называли сердцем и крестной мамой корпоративного проекта. Она же со сцены выразила благодарность блоку персонала и директорам предприятий за помощь в подготовке мероприятия.
– Это единственный конкурс, в котором все прошло как по маслу, не возникло ни одной паузы, – высказала свое мнение по окончании мероприятия член жюри, специалист управления внутренних коммуникаций Светлана Трифонова. – Конкурс набирает обороты, видимо, предприятия более тщательно отбирают участников. Рудник “Заполярный” в этом году вообще выставил две пары, а его директор сегодня пришел поддержать своих. Представители Норильской железной дороги – не люди сцены, но подкупило, что они вышли на публику очень смело. Впервые в конкурсе принял участие институт “Норильскпроект”. Его представители поразили тонкостью, интеллигентностью, удивили красотой и содержанием выступления. На мой взгляд, это самая яркая пара сегодня.
Самая теплая пара – представители рудника “Таймырский” – стала победителем благодаря поддержке своих товарищей. “Когда они стояли на сцене, было видно, что это одна семья”, – отметила Светлана Трифонова. А сплочение семьи, коллектива как раз и есть главная задача конкурса “Мой любимый Дед Мороз”.
Для каждой участницы конкурса ее Дед Мороз – самый любимый
Представителей рудника “Кайерканский” горячо поддержали болельщики
За десять лет в конкурсе приняли участие 184 семьи
Дед Мороз с “Комсомольского”: “Кто из них принцесса грез?”
0
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск