Алексей БАРАНОВ: «Ждите перемен!»
В НОМЕР!
![]() |
23 июля 2008 года, 14:37 Фото: Алексей АНАШКИН Текст: Татьяна ЕРМОЛАЕВА
|
Алексей Баранов назначен главным редактором корпоративного журнала «Норильский никель».
Летом этого года был проведен конкурс на замещение должности главного редактора журнала «Норильский никель». Кандидатам предложили написать эссе на тему «Как я буду развивать журнал дальше», а также предоставить примеры опубликованных работ (редакторских колонок, очерков о человеке труда, репортажей с производства). Комиссия состояла из пяти человек. Интрига сохранялась до последнего: кто из подавших заявки на участие кандидатов лучший? Алексей Баранов победил благодаря опыту, творческой энергии, нацеленности на успех. Он был лучше других претендентов во всех компонентах конкурса. – В данный момент наш журнал занимает хорошие позиции, он неоднократно становился победителем российских и международных журналистских конкурсов, – комментирует директор департамента общественных связей ГМК»Норильский никель» Елена Ковалева. – С учетом того, что нынешний главный редактор Александр Семенов уходит из журнала, наша задача на этом этапе сохранить все лучшее, сохранить базу, чтобы наш журнал по-прежнему был интересен широкой аудитории. Алексей, мы уверены, с задачей справится. Кроме того, теперь ему предстоит продвинуться дальше, сделать журнал еще интереснее и привлекательнее, используя то новое, что есть на рынке современных СМИ. И не только корпоративных, но и изданий для широкой аудитории. Это поможет привлечь читателей к изданию, расширить наши возможности в плане доведения информации о компании до всех заинтересованных сторон. Свой человек Осенью 2002 года Алексей пришел в ОАО «ГМК «Норильский никель» на должность главного специалиста отдела корпоративной прессы управления общественных связей. Перед ним и еще несколькими людьми из новой команды стояла важная задача выпустить глянцевое издание с интересными статьями и полезными материалами. В октябре 2002 года в Алыкеле высадились журналисты и фотограф корпоративного журнала «Норильский никель». А первый номер издания вышел аккурат перед Новым годом. Алексей Баранов проработал в журнале до ноября 2006 года. За это время он объездил все большие и малые города России, в которых расположены предприятия «Норильского никеля». Общался с газовиками в тундре, стоял у плавильной печи, спускался в рудник, открывал «Бобровый лог». До недавнего времени Алексей Баранов в качестве шеф-редактора выпускал журнал «Твой МегаФон» – яркое издание для абонентов компании сотовой связи. За время его редакторства журнал расцвел яркими красками – и не только потому, что выпускался в «полном цвете». В качестве героев материалов в издании появлялись как сотрудники компании «МегаФон», так и кино- и телезвезды, актеры театра. Планов громадье – Когда почти шесть лет назад мы начинали делать журнал «Норильский никель», многие наши коллеги, услышав про идею «корпоративного журнала с человеческим лицом», крутили пальцем у виска, – вспоминает Алексей. – Им это казалось нежизнеспособным. Однако время все расставило по своим местам. Сейчас большинство фирм, созревших для выпуска внутреннего издания, идут по нашему пути – делают все, чтобы даже человек, не имеющий отношения к компании, взяв в руки корпоративный журнал, нашел в нем какую-то интересную и полезную для себя информацию.То, что вчера было нонсенсом, сегодня стало нормой. Поэтому перед нами стоит задача выделиться из этого теперь уже стандартного подхода к выпуску корпоративного издания. В своем нынешнем облике журнал имеет очень мощную деловую составляющую. И это здорово, за это бывшего главного редактора Александра Семенова можно лишь поблагодарить. Однако если и дальше развивать эту линию, то может случиться, что журнал станет существовать только как респектабельное издание для «белых воротничков». Мы же стремимся к тому, чтобы его с интересом читали все без исключения сотрудники компании. Не буду сразу раскрывать все предполагаемые изменения в журнале, но скажу, что одним из главных принципов работы над ним станет, говоря условно, интерактивность. Мы намерены плотно взаимодействовать с нашим читателем, привлекать его к созданию журнала. |
0 | Твитнуть |