Дело – труба
Жильцы просят о помощи не коммунальников, а газету
11 февраля 2008 года, 13:47 Фото: Денис КОЖЕВНИКОВ Текст: Игорь ЛИМОНОВ
|
Выборы управляющих компаний в Норильске успешно завершились. Для самих управляющих компаний. Нет бы им поблагодарить жильцов за доверие и позаботиться о создании комфортных условий во вверенных домах. Но у нас так не принято. Равно как и реагировать на просьбы этих самых жильцов. Которым всего и надо-то, чтобы тепло было в комнатах, в кухне, в ванной.
В ванных комнатах жильцов целого стояка квартир дома по Набережной Урванцева,19, царит настоящая зима. По неизвестным причинам четыре месяца назад в «змеевик»-полотенцесушитель перестала поступать горячая вода. Сколько ни пытались жильцы добиться от коммунальных служб помощи, проблема до сих пор не решена. Виктор Донченко живет в одной из злополучных квартир на восьмом этаже панельной девятиэтажки. Устав несколько месяцев обивать пороги жилконторы, он обратился в редакцию «Заполярного вестника». Виктор рассказал, что проблемы начались в октябре 2007 года, когда в один из дней полотенцесушитель попросту остыл. – Неоднократно я обращался к коммунальникам, – рассказал Виктор, – оставлял заявки, просил о помощи, даже ругаться с ними приходилось. Ко мне действительно приходили слесари, что-то смотрели, проверяли, щупали – и уходили. Но ничего так и не изменилось. За четыре месяца батарею не включили ни разу. В ООО «Нордсервис», которое в том числе обслуживает и этот дом, Виктору Донченко говорили, что поломка уже давно устранена! – Вот дозвонился в минувшую субботу туда еще раз, – качает головой Донченко. – Сказал: «Змеевик не работает». А мне в ответ: «У нас сегодня выходной». Какой может быть выходной, если они и по будням не работают! Может, у них и других проблем выше крыши, но мы-то уже четыре месяца ждем помощи! Звонок в ООО «Нордсервис», который сделали корреспонденты «Заполярного вестника», также ничего не прояснил. Ферида Рамазанова, диспетчер компании, сказала, что о такой проблеме сотрудники организации ничего не слышали. А четыре месяца ожидания – это и вовсе нонсенс. «Заполярный вестник» будет следить за тем, какие шаги по устранению неполадки в доме №19 по Набережной Урванцева предпримет ООО «Нордсервис», и информировать своих читателей. |
0 | Твитнуть |