Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
В четвертом поколении Далее
С мечом в руках Далее
«Легендарный» матч Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
На связи
КОММУНАЛЬНАЯ ПРОЗА
26 марта 2012 года, 16:42
Фото: Николай ЩИПКО
Текст: Ольга ЛИТВИНЕНКО
У горожан, чьи дома и квартиры обслуживает Норильская жилищно-эксплуатационная компания, теперь есть возможность подать заявку или пожаловаться на работу коммунальщиков через Интернет: НЖЭК запустил собственный сайт.
Сайт зарегистрирован в двух доменных зонах, то есть найти его можно по адресу norzhek.ru или норжэк.рф. Пока все возможности этого информационного ресурса не реализованы, но уже работают разделы, которые будут полезны квартиросъемщикам. Например, “Книга жалоб и предложений” и “Вопрос – ответ”.
– Квартиросъемщик, зарегистрировавшись на сайте, может задать любой вопрос, касающийся работы нашей коммунальной службы, – рассказал “ЗВ” начальник отдела информационных технологий и связи НЖЭК Алексей Бабин. –  Ответ мы стараемся подготовить в максимально короткие сроки. Но бывают обращения, которые требуют дополнительных мер и времени –  например, когда надо произвести замер температуры или составить сметную документацию. Однако в любом случае мы обязаны дать ответ в течение 30 дней, как того требует законодательство.
Алексей Бабин подчеркнул, что, задавая вопрос или оставляя заявку на сайте, желательно указывать номер своего телефона, чтобы сотрудники жилищной компании могли оперативно связаться с квартиросъемщиком и уточнить информацию, если что-то непонятно.
На сайте также можно прочитать новости о работе НЖЭК, найти нужные номера телефонов, принять участие в голосовании или пообщаться на форуме. Кроме того, здесь опубликованы основные показатели финансово-хозяйственной деятельности компании, сведения о выполняемых работах и их стоимости, тарифы на коммунальные услуги. В отдельном разделе – “Должники” – есть информация о квартирах, за которыми числится задолженность более чем за три месяца.
– Мы указываем только адреса, без имен и фамилий должников. И эта информация не нарушает закон о защите персональных данных, – пояснил Алексей Бабин.
Сейчас НЖЭК вводит в эксплуатацию электронную систему платежей. У зарегистрированных пользователей сайта скоро появится возможность через личный кабинет оплачивать коммунальные услуги, самостоятельно вносить показания индивидуальных приборов учета электроэнергии и воды, распечатывать квитанции, подавать заявки в аварийно-диспетчерскую службу.
– Поскольку сайт дорабатывается, мы готовы и рады выслушать предложения квартиросъемщиков о том, что еще они хотели бы видеть на сайте, – говорит Алексей Бабин. Он также напомнил, что в НЖЭК нужны квалифицированные специалисты, в том числе в области информационных технологий. Какие именно, можно прочитать в разделе “Вакансии”.
0
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск