Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
«Легендарный» матч Далее
Экстрим по душе Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
Гуд кёрлинг! Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Продавали ли вам некачественные товары?
Главный вопрос
14 марта 2008 года, 15:34
Завтра Всемирный день прав потребителей
Маргарита Контарева, бухгалтер:
– Однажды я обратилась в комитет по защите права потребителей, когда мне продали телефон ненадлежащего качества. При этом сделала это в течение 14 дней. За помощью обратилась только потому, что в магазине мне отказали, обосновывая свой отказ тем, что они живут по новым законам и про возвращение ничего не слышали, но закон-то для всех один. Поэтому я пошла в комитет по защите прав потребителей, там помогли мне написать претензию, и уже после в магазине мне вернули деньги. Свои права я знаю.
Юлия Жукова, журналист:
– В основном сталкивалась с подобными проблемами только на материке. Но и в Норильске тоже были схожие ситуации.  При покупке консервов сталкивалась с проблемой срока годности товара. Я продукт возвращала, в магазине реагировали спокойно и меняли товар либо возвращали деньги. Была ситуация, когда нужно было вернуть сигареты, при этом я еще не выходила из магазина, но чек не взяла – так товар обратно не приняли. Но ради этого в организацию по правам потребителя обращаться не стала.
Михаил Голубев, водитель ООО "Скиф":
– Некачественная  продукция есть в любых магазинах, особенно в хозяйственных. Здесь открывалку руками согнуть можно, они же все китайские. А как с этим бороться? Заменить? Я из-за 25 рублей никуда идти не собираюсь. Я просто не покупаю такие вещи. Не надо их покупать… Надо проверять. Как может хороший японский бинокль стоить тысячу рублей? Это не серьезно. Они не могут быть качественными. Правила, конечно, есть, но никто никогда не пойдет писать жалобы. Если вещь стоит более 10 тысяч, там есть смысл, а в ином случае никто и не обратится.
Владимир Ивочкин, слесарь ООО «НТЭК»:
– Продуктовые магазины в городе работают нормально, в Норильске жить можно. Я знаком со своими правами. Знаю, как необходимо поступать и куда обращаться в случае неудачной покупки. Знаю всю процедуру, причем подробно. Но меня пока это миновало. Всегда все было в порядке.
Мария Рошка, студентка НИИ:
– Раньше такие случаи бывали. Но все это касалось скоропортящихся продуктов: молока, кефира, сыра. И я всегда некачественный товар возвращала обратно, в основном с чеками, конечно, но были случаи, когда меняли и без чека. Продавцы ведь все понимают. При этом я знаю, что в течение двух недель могу вернуть товар продавцу, помню нормы и законы.
Елена Быстрова, студентка:
– Я сталкивалась с подобным: как-то возвращала скисшее молоко. Продавцы всегда меняют товар на деньги или на другой товар. Даже если молоко открыто. Еще был случай с крабовыми палочками. Они были просрочены, и продавец вернул деньги, но товар оставил на прилавке. Но при этом в Роспотребнадзор я никогда не обращалась, все локальные конфликты решались на месте. Но, по моему мнению, некачественных продуктов стало меньше.
0

Читайте также в этом номере:

ГСС спешит на помощь (Сергей МОГЛОВЕЦ)
«Актировки» дает… ветер (Екатерина СИДОРОВА)
Тоже человек (Марина БУШУЕВА)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск