Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Гуд кёрлинг! Далее
Экстрим по душе Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
С мечом в руках Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
РосБанк не для РосЛюдей
20 декабря 2007 года, 10:52
Текст: Аня Ах
Загадка: какой из российских банков – читай «норильских», так как речь пойдет о нашем городе – совершенно не думает о клиентах? Длинные и извивающиеся как змея очереди к банкоматам, которые пустеют после пятого клиента, невозможность погасить кредит, потому что в банке большие перемены? И, наконец, какой банк удостаивается такой большой чести, как уже во второй раз стать темой для авторской колонки в «Заполярном вестнике»? Еще не угадали? Еще подсказка: этот банк является одним из лидеров российской банковской системы и обладает развитой региональный сетью – около 600 точек обслуживания в 71 регионе России. Именно этот банк чаще всего поминают «добрым» словом норильчане в дни выплаты аванса и зарплаты… Правильно, это «Росбанк».
На работе мне выдали зарплатную карту Visa Electron. Серенькую. И не только по оформлению – она действительно серого цвета, но и по содержанию. На обратной стороне карты нет справочного телефона. А куда звонить, чтобы проверить баланс по карте? Или если карту неожиданно заблокируют? Или если я сама решу вдруг ее заблокировать? Я вообще впервые столкнулась с таким наплевательским отношением к картхолдеру – держателю или владельцу карты. За несколько лет в моем кошельке побывали карты нескольких банков – и частных, и государственных. Так вот, выдавая дебетовую зарплатную карту, банк, как правило, вручает новому клиенту увесистую стопку самых разных познавательных материалов. В их числе приветственное письмо от банка, общая информация о кредитной организации, описание продуктов: кредиты-вклады-платежи, бла-бла-бла. В этот же раз мне не выдали НИЧЕГО – ничего, кроме конверта с пин-кодом и самой карты. Visa Electron меня тоже не устроила: это карта, которой удобно пользоваться тем людям, кто просто снимает наличные в банкоматах. Я же наличные носить в кошельке не люблю. Visa Electron принимают далеко не во всех магазинах России и странах зарубежья. О Норильске молчу. Норильск – особый город, местные коммерсанты вообще не хотят оснащать свои магазины терминалами для расчета по пластиковым картам. Visa Electron – элементарная банковская карта, ее обычно выдают клиентам с нулевой банковской историей, а также клиентам, не имеющим опыта использования карт. Карты этого класса не позволяют оплачивать товары или услуги через Интернет.
Думаю, ну ладно, работодатель выдал ту карту, оформить которую ему удобнее. Закажу новую, Visa Classic, например. Подключу дополнительные услуги. «Электронный кошелек» – это удобно. Звоню в норильский «Росбанк». Для начала долго ищу телефон отдела обслуживания физических лиц. Потом долго уговариваю девушку с недовольным голосом разъяснить некоторые моменты и ответить на вопросы. В итоге та милостиво соглашается. Я выясняю, что функции sms-информирования в банке нет. А ведь это так удобно! Не надо постоянно держать в голове цифру, сколько на карте осталось денег. Информация о тратах приходит на мобильный телефон, где и сохраняется. Кстати, столичный «Росбанк» эту услугу предоставляет. Постоянное платежное поручение оформить нельзя, то есть нельзя один раз подписать бумажку, и деньги при поступлении на зарплатную карту будут переводиться, например, на мою личную, оформленную в удобном, клиентоориентированном банке. И, кстати, еще одна хорошая новость для меня. Новую карточку можно оформить только… по месту постоянной регистрации. За четыре тысячи километров небом. На главный вопрос: «А что ВООБЩЕ можно делать с выданной мне картой?» – банковская девушка ответила: «А я откуда знаю? Спросите у своей бухгалтерии».
Так вот. Почему бы норильскому «Росбанку» не начать думать о клиентах? Ведь это же мы, люди, получающие в вашем банке свои зарплаты, ваши потенциальные частные клиенты. Ведь это для таких как мы, вы разрабатываете свои спецпредложения типа вклада «Рождественский» в надежде, что мы понесем свои денежки на ваши срочные депозиты. И явно для таких как мы, вы убрали свой банкомат в магазине «Жар.Птица» по Ленинскому проспекту. Полярная ночь, морозы, лень и сплин – людям надо больше двигаться. Вот и пусть пройдутся до следующего банкомата, очередь в который стала в два раза длиннее.


0

Читайте также в этом номере:

Без врагов (Владислав Толстов)
Половой вопрос решен (Елена Попова)
Кузнец, еще кузнец (Татьяна Рычкова)
"Развод" отложили (Варвара Сосновская)
В милиции проверка (Полина Иванова)
Выгорела дотла (Полина Иванова)
Наиграли на бронзу (Сергей Ивлев)
Скидок не будет (Ирина Золина)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск