Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Экстрим по душе Далее
Гуд кёрлинг! Далее
С мечом в руках Далее
«Легендарный» матч Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Airbus не полетит в Норильск
28 декабря 2007 года, 11:54
Фото: Денис КОЖЕВНИКОВ
Текст: Сергей МОГЛОВЕЦ
Авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines) планирует в течение трех лет обновить свой авиапарк. С таким заявлением выступил коммерческий директор авиакомпании Вадим Бесперцев. За это время будут списаны и утилизированы 27 самолетов Ту-154. Вместо них на авиамаршруты «Сибири» выпустят узкофюзеляжные аэробусы концерна Airbus – А319 и А320. Но авиалинии, связывающие Норильск с Большой землей, новые современные самолеты обслуживать не будут.
Причина в несоответствии взлетно-посадочной полосы аэропорта Норильск требованиям к приему самолетов европейского класса, сообщили нам в управлении по связям с общественностью авиакомпании «Сибирь».
– Региональные аэропорты подлежат обязательной сертификации взлетно-посадочных полос, – рассказал «ЗВ» региональный менеджер по связям с общественностью авиакомпании Евгений Филянин. - В Норильске пока имеются проблемы с ВПП. Будет ли норильский аэропорт принимать самолеты западной постройки зависит в первую очередь от местного аэропортового комплекса.  
Самолеты марки Airbus начали свои полеты в компании «Сибирь» с июля 2004 года после успешного ввода в коммерческую эксплуатацию двух лайнеров А310. В 2008 году на авиалиниях, обслуживаемых «Сибирью», будут эксплуатироваться 28 самолетов этой крупнейшей авиастроительной компании.  Из них четыре абсолютно новых с заводского конвейера узкофюзеляжных А320 и семнадцать А319, имеющих небольшие сроки эксплуатации. Эти самолеты должны заменить Ту-154.  Также в авиакомпании работают семь широкофюзеляжных лайнеров А310 (зарубежный аналог нашего Ил-86).
Самолеты Ту-154 списываются в первую очередь не по причинам безопасности – летный ресурс у большинства лайнеров еще позволяет их эксплуатацию, а по причинам рентабельности. Авиакомпания «Сибирь» стремится минимизировать издержки на перевозку пассажиров и выводит из эксплуатации наиболее топливозатратные модели. Компания уже полностью отказалась от использования «прожорливого» Ту-154Б, теперь в течение трех лет будет выведена и усовершенствованная, но все равно не отвечающая требованиям экономичности, модификация Ту-154М.  
Самолеты фирмы Airbus эксплуатируются во всем мире. Это современные авиалайнеры, отвечающие всем требованиям безопасности. Каждый самолет, поступивший в авиакомпанию «Сибирь», имеет просторную комфортабельную двухклассную компоновку салонов и рассчитан на перевозку: А319 –128 пассажиров, А320 – 160 а А310 – 255.
0
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск