Есть харизма, есть масштаб
НАГРАДЫ
27 декабря 2017 года, 13:42 Текст: Виктор ЦАРЕВ
|
“Норникель” стал призером сразу в двух номинациях международного конкурса коммуникационных проектов Eventiada IPRA GWA 2017.
Первую награду экспертный совет ведущей премии в области PR вручил компании за экологический марафон “ПонесЛось”, реализованный “Норникелем” при поддержке эколого-просветительского центра “Заповедники”. – Экомарафон – проект не только про экологическую эффективность, но и про людей. Он был блестяще реализован менеджментом компании. А тесное сотрудничество подразделений социальной политики, корпоративных коммуникаций и IТ-специалистов позволило максимально эффективно организовать администрирование марафона на всех этапах. Такая высокая оценка жюри – наша общая победа, – сказала директор департамента социальной политики “Норникеля” Светлана Ивченко. Также высокой награды был удостоен масштабный проект проведения высокоскоростного Интернета в Норильск. Он победил в номинации “Лучший интегрированный проект” с формулировкой A leap Into The Digital Age (“прыжок в цифровое будущее”). Стоит отметить, что за победу в креативном соревновании в этом году боролись ведущие компании из 11 стран мира: России, Белоруссии, Украины, Великобритании, Венгрии, Польши, Словакии, Болгарии, Хорватии, Эстонии и Латвии. Однако звание лучших досталось действительно только успешным проектам, обладающим, по мнению экспертов, масштабностью, качеством подачи и харизматичностью. |
0 | Твитнуть |