“Комбинат добра” – лучший
НАГРАДЫ
27 декабря 2017 года, 13:42 Текст: Виктор ЦАРЕВ
|
“Норникель” признан уверенным лидером корпоративной благотворительности. В конкурсе, организованном газетой “Ведомости” при поддержке Форума доноров и компании PWC, программа “Комбинат добра” названа лучшей, способствующей развитию волонтерства в России.
Комментируя победу, начальник управления благотворительных программ “Норникеля” Игорь Сухотин отметил, что для компании программа корпоративного волонтерства – это инвестиция в качество социальной среды, в которой живут ее сотрудники. – Благодаря всестороннему участию в программе у работников “Норникеля” появилась уникальная возможность расширить свои социальные связи, приобрести новые знакомства, освоить новые навыки, получить моральное удовольствие и, как следствие, ощутить гордость за свою работу, – подчеркнул он. Волонтерская программа не только стала неотъемлемой частью КСО компании, но и наилучшим образом вписалась в систему стратегических подходов, когда “Норникель” перешел к модели взаимовыгодного партнерства как между компанией и сотрудником, так и между бизнесом и местным сообществом. Существенную пользу от внедрения волонтерской инициативы приобрели местные сообщества в регионах присутствия ГМК. – Этот год был годом роста и развития программы. Мы запустили первый экомарафон “ПонесЛось!”, провели более ста волонтерских акций и мероприятий, в которых приняли участие более десяти тысяч сотрудников и членов их семей, знакомых. Программа личных пожертвований собрала более пяти миллионов рублей. Нам есть чем гордиться! И мы довольны, что наша активность замечена и экспертным сообществом, – добавил Игорь Сухотин. Вторая победа в этом же конкурсе присуждена также “Норникелю” в номинации “Лучшая программа, направленная на продвижение идей благотворительности в обществе” за проект “Школа городских компетенций”. Он представляет собой комплексную стратегию социализации детей и молодежи, содержательно сфокусированную на формировании у подрастающего поколения городских компетенций, способную удовлетворять запросы семей, местных властей и градообразующих предприятий, находящихся на территории присутствия ГМК. В исследовании 2017 года, которое легло в основу проведенного конкурса, приняли участие 52 компании, которые предоставили данные о благотворительной деятельности за прошлый год. Это добывающие и металлургические предприятия, представители химической и нефтехимической промышленности, компании розничной торговли, производители товаров повседневного спроса, а также бизнес, работающий в области информационных технологий, телекоммуникаций и связи. Участники исследования в совокупности поддерживают более 1,2 млн рабочих мест. По данным организаторов конкурса, практически все они (94%) отмечают необходимость решения выбранных ими социальных проблем (это можно проследить даже по набору программ). Они говорят о значимости благоприятного климата в регионах операционной деятельности, интеграции компании в локальное окружение, а также перехода от дарения к социальным инвестициям. Совокупный объем расходов участников проекта на благотворительную деятельность увеличился более чем в два раза. Самыми крупными инвесторами в социальное развитие стали “Норникель” (10,9 млрд руб.) и АЛРОСА. Еще одним достижением компании в сфере волонтерских программ стала победа в конкурсе People Investor, организованном Ассоциацией менеджеров России (АМР). Проект “Комбинат добра” стал лауреатом премии “Лидеры корпоративной благотворительности” в номинации “Развитие местных сообществ”. По мнению экспертов, “Норникель” является образцовой компанией, распространяющей наилучшие инновационные практики социально ответственного бизнеса в России. |
0 | Твитнуть |