Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
В четвертом поколении Далее
С мечом в руках Далее
Экстрим по душе Далее
Гуд кёрлинг! Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
«Надежда» стала последней
ХОРОШАЯ НОВОСТЬ
5 февраля 2009 года, 11:32
Текст: Ален БУРНАШЕВ
В Мурманск прибыл дизель-электроход усиленного ледового класса «Надежда». Это – последнее судно собственного флота ГМК «Норильский никель». Оно так же, как и четыре предыдущих, было построено на верфях компании WADAN YARDS (Висмар, Германия) и 29 января покинуло доки.
Судно получило название «Надежда». Дизель-электроход, как и его собратья, предназначен для работы в условиях Северного морского пути. Этот контейнеровоз принадлежит к категории судов высшего ледового класса. Он оснащен системой «двойного действия», позволяющей кораблю преодолевать арктические льды толщиной около 1,6 метра со скоростью до пяти узлов.
Контейнеровоз «Надежда» отличается от четырех предыдущих установленными на его левом борту кранами.
Как сообщалось ранее, приобретение «Норникелем» пяти контейнеровозов ледового класса позволит компании перейти с аренды судов на использование собственного флота, что снизит транспортные издержки на 25–30% и сделает компанию транспортно независимой. Все суда предназначены для перевозки продукции «Норильского никеля» и различных технологических грузов для нужд компании.
Первое судно, названное «Норильским никелем», компания получила во втором квартале 2006 года. Второе судно – «Мончегорск» – корабелы спустили на воду в августе 2007 года. Дизель-электроход «Заполярный» покинул верфи в октябре, а четвертый дизель-электроход «Талнах» – в декабре 2008 года.
Длина контейнеровозов – 169 метров, ширина – 23 метра, полная грузоподъемность – 14,5 тыс. тонн. Стоимость одного судна колеблется в пределах 70–80 миллионов евро.
0

Читайте также в этом номере:

Норильску подFORDило (Денис КОЖЕВНИКОВ)
Пока лед стоит (Александр СЕМЧЕНКОВ)
Черная карта (Инна ШИМОЛИНА)
Осетр до тюрьмы доведет (Андрей СОЛДАКОВ, Норильск – Дудинка)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск