Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Экстрим по душе Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
Гуд кёрлинг! Далее
«Легендарный» матч Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Работать честно. Возить безопасно
ВОЗВРАЩАЯСЬ К НАПЕЧАТАННОМУ
5 февраля 2009 года, 11:31
Фото: Николай ЩИПКО
Текст: Инна ШИМОЛИНА
Ситуация с ООО «Аврора» разрешилась благополучно: руководитель фирмы Сергей Доливец написал заявление на продление соглашения на осуществление пассажирских перевозок по маршруту 22К (Талнах – Норильск – Талнах). Администрация города его рассмотрела. Соглашение будет действовать только до 1 марта 2009 года. В дальнейшем фирма планирует перейти в режим работы маршрутного такси.
Напомним, что 1 февраля 2009 года у фирмы «Аврора» истек срок соглашения с администрацией города на осуществление регулярных пассажирских перевозок по маршруту 22К. Руководитель фирмы Сергей Доливец вовремя не написал заявление о продлении документа. В результате чиновники были вынуждены запретить микроавтобусам фирмы работать.
– Выполнять пассажирские перевозки без соглашения категорически запрещено, – сказал Николай Бова, заместитель главы администрации Норильска по городскому хозяйству. – Все перевозчики должны работать по правилам, установленным федеральными, краевыми и местными законами.
Ситуация с талнахскими маршрутками разрешилась в течение двух дней. В минувший вторник в администрации Норильска состоялось очередное заседание городской транспортной комиссии по организации пассажирских перевозок на территории муниципального образования «Город Норильск». Его участники рассмотрели вопрос о продлении срока действия соглашения с ООО «Аврора».
 
Срок истекает 1 марта
– Что вам мешало продлить соглашение? – спросил у директора фирмы «Аврора» Николай Бова.
– Хотим работать в режиме маршрутного такси, – ответил Сергей Доливец.
– Для этого вам нужно было предоставить необходимые документы и получить добро. И все – вопрос решен, – произнес Бова. – Мы – ваши союзники, у нас вы найдете понимание. Наше основное требование  к перевозчикам – это прозрачность работы и безопасность пассажира.
Для того чтобы подготовить все документы для перехода в режим работы такси, руководству фирмы «Аврора» понадобится время. Участники заседания определили срок – до 1 марта 2009 года. А пока его фирма будет работать как раньше – на регулярных пассажирских перевозках.
Претензий к работе автобусов фирмы «Аврора» никто из присутствующих на заседании не высказал – ни представители управления городского хозяйства, ни ОГАИ УВД по Норильску, ни глава администрации района Талнах Алексей Ружников.
– С 4 февраля можете возобновлять перевозки. И продолжайте дальше работать над документами. Всего доброго! – пожелал Бова руководителю «Авроры».
 
Такси – это такси
Фирма «Аврора» может стать первым в Норильске маршрутным такси. В телефонном разговоре Сергей Доливец рассказал «ЗВ», что возможность перейти в такси связана с желанием самостоятельно устанавливать цены на проезд и уйти от жесткого графика движения автобусов. «Мы должны зарабатывать деньги, а не работать себе в убыток», – считает Сергей Доливец.
– Цена на регулярных коммерческих маршрутах ограничивается предельным тарифом, который устанавливает правительство Красноярского края. Сейчас он составляет 20 рублей. Если перевозчики берут за билет больше, то они должны отдавать себе отчет, что нарушают законодательство. Поэтому должны нести за это административную ответственность. А цена поездки в такси – это вопрос перевозчика и пассажира. И я уверен, что перевод фирмы «Аврора» в маршрутное такси повлечет за собой увеличение стоимости проезда, – считает Николай Бова.
Однако в работе маршрутного такси тоже есть свои нюансы, предупредил он. Во-первых, такси должно выдерживать интервалы движения. Во-вторых, делать остановки по требованию пассажиров. В-третьих, возить людей только в сидячем положении. «Такси – есть такси», – заключил Бова.
0

Читайте также в этом номере:

Норильску подFORDило (Денис КОЖЕВНИКОВ)
Пока лед стоит (Александр СЕМЧЕНКОВ)
Черная карта (Инна ШИМОЛИНА)
Осетр до тюрьмы доведет (Андрей СОЛДАКОВ, Норильск – Дудинка)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск