Отопительный вопрос
ПОДГОТОВКА К ЗИМЕ
13 сентября 2011 года, 11:38 Текст: Лариса ФЕДИШИНА
|
За два дня – с 7 по 9 сентября – на телефон горячей линии администрации города поступило 150 обращений о тех или иных проблемах с отоплением. “Чемпионом” оказалось ООО “Объединение коммунальников №1” – 56 звонков.
Работоспособность систем отопления по конкретным адресам проверял вчера заместитель главы администрации Норильска по развитию городского хозяйства Виктор Калинин. Он провел совещание с руководителями управляющих компаний, куда поступили жалобы норильчан об отсутствии тепла. Из поступивших на горячий телефон 150 обращений на вчерашний день в работе оставались 43 жалобы разного характера. У кого-то в квартире отопление отсутствовало полностью, в других жилых помещениях не грели один-два стояка, поступили две жалобы на то, что из крана течет грязная вода, несколько обращений касались “мертвых” полотенцесушителей в ванных комнатах. Часть проблем к сегодняшнему дню коммунальники обещали снять. На совещании привели такую статистику. С территории, обслуживаемой “Энерготехом”, поступило 20 звонков, “Оганер-Комплексу” адресовано 15 жалоб, “Жилищному тресту” – 18. Больше всего звонков (56) поступило от горожан, проживающих на территории, которую обслуживает ООО “Объединение коммунальников №1”. Если по остальным управляющим компаниям проблемы в основном были связаны с завоздушенностью системы отопления или неработающей запорной арматурой, то “Объединению коммунальников” усложняет работу аварийное отключение сетей на улице Нансена, откуда поступает больше всего звонков. Это происходит из-за ремонта одного из магистральных коллекторов. Техническое решение проблемы, как было сказано на совещании, заключается в том, что в ближайшее время на этом участке придется прокладывать временные сети. Конечно, перед наступлением холодов это не самый приятный вариант, но при слаженной работе энергоподающей, ремонтирующей и обслуживающей дома организаций жители улицы Нансена будут нормально обеспечиваться теплом. Виктор Калинин порекомендовал отделу главного энергетика администрации Норильска взять проблему под контроль. Судя по отчетам, представленным вчера руководителями управляющих организаций, у кого-то в работе остается две, три, у кого-то четыре заявки, другие жилищные компании полностью сняли поступившие жалобы. По некоторым адресам придется менять полотенцесушители с первого до последнего этажа, но работа будет сделана позднее, о чем, по заверениям коммунальников, жители предупреждены. Однако есть общая проблема, решить которую непросто. Речь идет об отпускниках, не оставивших ключи от квартиры соседям или знакомым, а именно в этих квартирах надо бы сбросить воздух, чтобы заработало отопление по всему стояку. Кто-то, по информации коммунальников, вернется из отпуска в ближайшие два-три дня, их подождут, а другие квартиры, похоже, придется вскрывать. Разумеется, эта операция будет производиться в рамках закона. Число жалоб на телефон горячей линии, отметили участники совещания, по состоянию на вчерашний день сократилось в разы, тем не менее телефон 42-72-05 включен. |
0 | Твитнуть |