Три кита и не только
КОНСПЕКТ
14 декабря 2017 года, 13:40
|
В Норильске завершился цикл мастер-классов “Школа блогеров”, организованный проектом “Сноб” и медиакомпанией “Северный город”. На седьмом, предпоследнем занятии журналист и продюсер мультимедийных проектов Артем ГАЛУСТЯН рассказал, как реализовывать такие проекты и для чего они нужны.
1. Мультимедийная история – это самостоятельный язык повествования. Мультимедийная история объединяет в себе различные инструменты повествования: текст, фото и видео. При этом существует расхожее мнение, что фото и видео являются лишь иллюстрацией к тексту. Но это не так: каждый из инструментов важен в равной степени, и нужно вовремя переходить с одного на другой и помнить, что инструменты должны соответствовать контенту (о каких-то вещах лучше говорить через текст, о каких-то – через фото и видео). 2. Мультимедийная история – это не упаковка для контента. Подготовка к созданию мультимедийной истории кардинально отличается от работы с привычным материалом: прежде всего вы используете образы, формируете концепцию, после чего контент найдется фактически сам собой. Если же имеется некий (зачастую не самый качественный) контент и вы хотите выгодно представить его с помощью красивой обложки, помните, что аудиторию обмануть сложно: люди всегда идут за содержанием. 3. Любая история опирается на трех китов: проблему, героя и сюжет. Зачастую при подготовке проектов в лучшем случае про один из них забывают. Однако именно наличие всех трех точек опоры позволяет максимально легко выработать структуру и логику повествования. 4. Идея формируется через поиск образов. Разговор с аудиторией ведется через образы. Вы можете взять ключевое слово по интересующей вас теме и выстроить от него ассоциативный ряд, который и даст набор образов, позволяющий выстроить концепцию повествования и найти общий язык со своей аудиторией. 5. Мультимедийная история – отличный инструмент коммуникации с аудиторией. Можно заложить в свой проект различные способы и сценарии вовлечения людей: от игр до вполне реальных действий со стороны аудитории – все зависит от того, какой реакции вы желаете добиться. В любом случае в основе мультимедийных историй лежит не простое информирование, а взаимодействие с людьми, которое может оживить и донести до широких масс огромное количество самой разной информации. Именно поэтому такой формат высоко ценится в бизнесе, музейном деле, сфере образования, туризме и других областях. 6. Мультимедийная история – имиджевый проект. При помощи мультимедийных историй вы вряд ли нарастите “быстрый” трафик, зато они позволят сформировать качественную аудиторию в долгосрочной перспективе, принесут значительные имиджевые дивиденды и многократно повысят вашу узнаваемость на рынке. И самое главное: выделяясь на фоне окружающего нас постоянного информационного шума, качественные мультимедийные истории имеют все шансы попасть в поле зрения практически любой аудитории и, соответственно, помогут вам быть услышанными. |
0 | Твитнуть |