Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Бесконечная красота Поморья Далее
Экстрим по душе Далее
«Легендарный» матч Далее
С мечом в руках Далее
Лента новостей
13:20 Гость гастрофестиваля «Север» шеф-повар Станислав Песоцкий знает секреты счастья
12:25 На ремонт тротуаров и бордюров на улицах Норильска потратят 46 миллионов рублей
11:20 Кинозал в Талнахе к концу года полностью переоборудуют
10:25 С 1 июля «коммуналка» в Норильске подорожает
09:25 Александр Усс выступил с докладом в Совете Федерации
Все новости
№ 42 (3820) за 14 марта 2011 года, понедельник   
ПОДРОБНОСТИ
Специальный репортаж
В Норильске действует тотальный досмотр всех входящих в здание аэровокзала
Фото: Денис КОЖЕВНИКОВ
Как и во всех российских аэропортах, в Норильске действуют новые Правила охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры. Что представляют собой дополнительные меры безопасности, выясняли корреспонденты “ЗВ”.Далее
МОДЕРНИЗАЦИЯ
В Заполярном филиале “Норникеля” реализуются мероприятия по замене изношенного и устаревшего оборудования связи.Далее
КОММУНАЛЬНАЯ ПРОЗА
НЖЭК уже отремонтировал 14 подъездов
Фото: Николай ЩИПКО
Коммунальники Кайеркана столкнулись с проблемой: в отремонтированных подъездах домов хозяйничают вандалы.Далее
ОБРАЗОВАНИЕ
Виктория Гетманова не считает, что новые стандарты ведут к полуграмотности
Фото: Николай ЩИПКО
Введение федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) в средней школе запланировано на 2015 год. Однако пять пилотных школ Норильска начнут апробацию ФГОС уже в следующем году. Какие изменения ждут среднюю школу с введением новых стандартов? Этот вопрос мы задали Виктории Гетмановой, ведущему специалисту управления общего образования Норильска.Далее
Актуально
Это EMS-отправление шло 18 дней
Фото: Николай ЩИПКО
На Норильском почтамте исчезли очереди клиентов, пожелавших воспользоваться услугой экспресс-доставки “ЕМS Почта России”. Однако по-прежнему актуальна другая проблема – нарушение сроков доставки ЕМS-отправлений. Похоже, ее норильские почтовики решить не в силах.Далее
УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ
В прошлом году в управление потребительского рынка и услуг (УПРиУ) обратились 5262 норильчанина. Из них 168 человек – предприниматели, которые просили разъяснить, как на практике применять действующее законодательство, и 5094 потребителя, имевших претензии к ненадлежащему качеству купленных товаров или полученных услуг.Далее
  Подписаться на RSS
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск