52 рубля за проезд!
Ситуация
6 апреля 2009 года, 13:23 Текст: Екатерина СТЕПАНОВА
|
Именно такую сумму заплатила норильчанка, ехавшая несколько дней назад в автобусе 31-го маршрута до Кайеркана.
Ошибиться могут все. Когда пассажирка Наталья увидела, что кондуктор не дала ей сдачу и направилась дальше по салону, шум поднимать не стала. Решила: вернется кондуктор на свое место – тогда она и напомнит про недоданные ей 30 рублей (зная, что у кондукторов часто не хватает мелочи, пассажирка заранее приготовила 52 рубля)… Однако не тут-то было. Кондуктор вышла в заднюю дверь перед отправлением автобуса. – Увидев это, я записала номер телефона НПОПАТ, который заметила в салоне автобуса, – рассказала «ЗВ» пассажирка 31-го маршрута, – а по приезде по нему позвонила. Там меня перенаправили по другому номеру. Потом опять… В конце концов по какому-то номеру мне все же удалось описать кондуктора и рассказать подробности. Меня внимательно выслушали и попросили перезвонить через некоторое время. Что я и сделала. «Кондуктор пересчитала деньги, и выяснилось, что излишков у нее нет», – сообщили мне. Я растерялась: что же делать? В газету звонить? Реакция была бурной: «Вы тоже войдите в положение кондукторов! Если у них недостача, каким образом они должны ее покрывать?!» В НПОПАТ разберутся Действия кондуктора были неправомерными, однозначно отреагировал на ситуацию заместитель директора по коммерческим вопросам МУП «НПОПАТ» Владислав Шевченко. – По данному факту обязательно будет проведено служебное расследование, – сообщил он «ЗВ». – Виновные понесут наказание. Если билет стоит 22 рубля, то с пассажира должны взимать именно такую сумму, и никак не больше. Некоторые сложности в работе кондукторов, по словам руководителя, создает нынешний тариф на проезд в транспорте – 22 рубля. Хорошо, если пассажир приготовит к оплате деньги «под расчет». Это значительно сокращает время обслуживания в пути и в определенной степени защищает кондуктора от возможных случаев недостачи. Все же от человеческого фактора застраховаться в работе трудно. – Хотя это, конечно, не оправдывает действия работников нашего предприятия… – подчеркнул Владислав Шевченко. – Если с пассажиром автобуса произошла подобная ситуация, он должен позвонить в отдел эксплуатации по телефону 35-35-08. Мы обязательно разберемся. |
0 | Твитнуть |