Груз ответственности
РАЗГОВОР ПО СУЩЕСТВУ
29 декабря 2015 года, 16:04 Текст: Татьяна ЕРМОЛАЕВА
|
На предприятии “Единое складское хозяйство” прошла встреча руководителей Заполярного филиала с линейными руководителями. Речь шла о соблюдении ТБ и правил пожарной безопасности, возможности дистанционного обучения работников из Дудинки, оборудования автобусных остановок в Старом городе и многом другом.
– Год выдался непростой, – отметил в начале встречи заместитель директора ЗФ по материально-техническому обеспечению Андрей Евсеев. – Характеризуется он значительным ростом объемов грузов, которые перерабатывают работники складского хозяйства. Оприходование по сравнению с 2014 годом выросло более чем в два раза – на 209%. Номенклатура, то есть количество позиций переработанного товара, увеличилась на 178%. Цифры говорят сами за себя. Объем работ колоссальный! При этом было немало факторов, которые усложняли работу предприятия. Руководитель напомнил собравшимся о ситуации со скоплением грузов в Дудинке в разгар навигации, когда практически весь крановый парк был выведен из эксплуатации, о сложности с реализацией проекта по модернизации трехэтажного складского комплекса – основного объекта ПЕСХ. – В этом году мы выполняем в трехэтажке больший объем работ и осваиваем больше средств, чем запланировали. Это связано с необходимостью догнать отставание, которое было допущено на первых этапах реализации проекта по модернизации складского комплекса. К сожалению, не все идет гладко, – отметил Андрей Евсеев. – Тем не менее в планах у нас завершение всех ремонтных работ в следующем году. Одна из серьезных проблем, мешающих стабильной работе предприятия, – устаревший крановый парк. – Краны останавливаются в самый неподходящий момент… Поэтому совместно с ООО “Норильский промышленный транспорт” мы прорабатываем программу по обновлению кранового парка. Будет составлен график, согласно которому планируется менять ориентировочно по два крана в год, – отметил Андрей Евсеев. Сложная ситуация, по словам руководителя, заставляет предприятие искать способы оптимизации деятельности складов. Один из них – упрощение процедуры оформления документов. А также мероприятия по оптимизации работы транспорта и заблаговременной подготовке груза. Планируется, что в этом режиме предприятие начнет работать со следующего года. Автоматизированная система управления складами, которую обещают ввести в действие в конце 2016-го, также позволит ПЕСХ ускорить процесс обработки грузов. – Понятно, что людям, которых нам приходится сегодня выводить на работу в выходные дни или после смены, тяжело… Возможности остановить большой грузопоток у нас нет. ТМЦ нужны на стратегических объектах ЗФ, где идет капитальное строительство по проектам, связанным с закрытием никелевого завода, модернизацией ТОФ, “Надежды”… Однако за всей этой сложной работой нельзя терять бдительность, – обратил внимание линейных руководителей Андрей Евсеев. – Необходимо серьезно относиться к соблюдению ТБ и правил пожарной безопасности. Мы недавно ходили с комиссией по складам… К сожалению, не все у нас хорошо. Получили ряд очень серьезных замечаний. Где-то, к примеру, умудрились заставить товаром пожарный выход. Прошу обращать на это самое пристальное внимание! Ценнее жизни и здоровья людей ничего нет. Это приоритет в политике компании. Варианты есть Линейные руководители согласились со словами заместителя директора ЗФ: очень сильно увеличилась нагрузка на складах. С ноября работа идет в две, а в некоторых случаях и в три смены. Люди устали, допускают ошибки… В связи с этим возникает вопрос: планируется ли на следующий год увеличение штата предприятия? – Единственный вариант, как ускорить обработку грузов, – это перевести склады на полноценную трехсменную работу, – подтвердил Андрей Евсеев. – Для этого их нужно доукомплектовать штатной численностью. Соответствующие документы мы сейчас готовим. Заместитель директора Заполярного филиала по персоналу и социальной политике Андрей Гришин в свою очередь добавил, что проблема решается. – Возможно ли рассмотреть вопрос о дистанционном обучении либо проводить занятия на базе Дудинского учебного комбината, а не в корпоративном университете, который находится в Норильске? – задали вопрос руководителю работники товароперевалочного цеха №2, расположенного в Дудинке. По их словам, дорога из Дудинки до Норильска и обратно отнимает у людей много времени. При этом всегда есть риск, что из-за неблагоприятных метеорологических условий ее закроют. – Я не понимаю, почему это раньше никому не пришло в голову, – удивился Андрей Евсеев. – Если можно организовать обучение в Дудинке, значит надо это сделать. Либо рассмотреть возможность дистанционного обучения. Чтобы люди приезжали в Норильск только для сдачи экзаменов. Если же ни то ни другое невозможно, значит придется ездить в корпоративный университет. Руководители пообещали сотрудникам ТПЦ-2, что после Нового года займутся решением проблемы. Возьмут под контроль У работников цеха по переработке цветного металлолома своя головная боль. Помещение, в котором они вынуждены трудиться, находится в аварийном состоянии. В связи с этим технический отдел подготовил проект о восстановлении недостроенного здания на территории товароперевалочного цеха №1 и перепрофилировании его в современный цех по переработке металлолома. Однако работники опасаются, что процесс реализации проекта затянется на полтора-два года. Можно ли как-то его ускорить? Или обойти технические процедуры? – По своему опыту скажу: попытки обойти процедуры в 99% случаев заканчиваются какими-то казусами. Один из примеров – наша трехэтажка. Сколько мы уже судимся с первым подрядчиком? Три года? – повернулся к специалистам Андрей Евсеев. – Однако мы можем придать особый статус этому проекту и ускорить его проработку в соответствующих службах компании. Такая возможность у нас есть. Возьмем под контроль реализацию проекта. В числе вопросов, волнующих работников ПЕСХ, прозвучал и такой: где размещать автопогрузчики в нерабочее время? – Мы сейчас занимаемся оборудованием мест стоянки. Но на данный момент у нас нет возможности ставить технику на ночь в теплое помещение. Как она будет заводиться утром в минус сорок-пятьдесят? Можем ли мы договориться с предприятием “Норильский промышленный транспорт”, чтобы они предоставили хотя бы на время место в гараже? – Мы написали письмо с просьбой разрешить размещать технику в гараже НПТ и получили ответ, что такой возможности предприятие не имеет, – ответил Андрей Евсеев. – Поэтому нужно рассчитывать только на себя. Большое оживление среди присутствовавших вызвало обсуждение вопроса об отсутствии оборудованных автобусных остановок в месте базирования складов. – К примеру, на территории производственного участка базы номенклатурного оборудования их нет, и людям приходится подолгу ждать автобус на улице в сильные морозы. В районе ВС-1 в зоне пешеходного перехода отсутствует освещение. Бывали случаи, что машины сбивали людей, – выразили обеспокоенность линейные руководители. И предложили в качестве решения проблемы перенести заколоченные остановки, которые не используются в Норильске, в частности на Купце, в Старый город. Руководители ЗФ обнадежили людей. – Если остановки на балансе компании – включим этот пункт в программу “Быт на производстве”. Если они принадлежат городским службам – подготовим обращение, чтобы можно было перевезти эти балки к нам, – пообещал Андрей Евсеев. |
0 | Твитнуть |