И осенью растут “Подсолнухи”
ХОРОШАЯ НОВОСТЬ
22 сентября 2011 года, 13:58 Текст: Лариса ФЕДИШИНА
|
Вчера в центре Ленинского проспекта распустился еще один “Подсолнух”. Компания “Норильский никель” открыла второй магазин собственной сети супермаркетов с ярким, солнечным названием.
Покупатели обновленного, по сути нового, магазина уже вчера по достоинству оценили и ассортимент, и расположение товаров. В торговом центре площадью 600 квадратных метров их восемь тысяч наименований, в том числе местного производства: продукты питания, бытовая химия, большой выбор товаров для детей. Вскоре в “Подсолнухе” появится отдел диабетического питания. А до конца 2011 года в Норильске ожидается открытие третьего сетевого супермаркета. Молочные реки, сметанные берега До торжественного открытия “Подсолнуха” оставалось немного времени, поэтому вся свободная от приготовления церемонии женская часть посетителей обходила торговые ряды. Я первым делом решила подойти к банкомату “Росбанка”, чтобы снять деньги. Получив нужную сумму, направилась к молочному ряду и… замерла в нерешительности. На чем же остановиться? Традиционные виды продукции вроде “Млады” или “Веселого молочника” сразу померкли рядом с почти экзотическими для Норильска “Мещерскими росами”, пакетами с надписью “33 коровы”, “На лугу”, “Биомакс”. Стала считать: 20 видов молока и молочных напитков. Привлекшие меня наименования предлагаются покупателям по цене от 36 рублей 30 копеек за литр до 55 рублей 10 копеек (за детское молоко). В сметанном ряду порадовали “Рязанская” и “Кубанская”. Остановило только то, что они 20-процентные, а я себя убеждаю в том, что жирнее 15-процентной сметаны не ем. Впрочем, цены привлекательные… В овощном и фруктовом рядах решила не соблазняться, хотя было чем, а на прилавках с заморозкой сразу разглядела необыкновенную ягоду. Шиповник? Может быть, слива какого-нибудь невиданного сорта типа дамских пальчиков? Нет, американская клюква. Продавцы объяснили мне, что она не такая кислая, как сибирская. Попробуем – оценим. Сеть будет расширяться Тем временем веселые скоморохи Федот да Семен встречали почетных гостей праздника. Директор Заполярного филиала “Норильского никеля” Евгений Муравьев, поздравляя горожан с открытием второго магазина сети супермаркетов “Подсолнух”, подчеркнул, что магазины – это элемент социальной политики компании, направленный на стабильное обеспечение района качественными продуктами питания и бытовыми товарами по низкой стоимости. Программа эта будет продолжена, появятся еще две торговые точки в Центральном районе, откроются магазины в Талнахе, Кайеркане и Дудинке. Таким образом, новая сеть, в создание которой компания вложила немалые средства, будет влиять на уровень цен на продовольственном рынке региона. Эта цель оправдывает вложение денег. Глава Норильска Сергей Шмаков поблагодарил компанию за социально направленную политику в ценообразовании. И выразил надежду, что в “Подсолнухе” появится больше товаров, произведенных в Красноярском крае. Сеть новых магазинов будет обслуживать покупателей по социальным картам Красноярского края, их владельцам предоставляется пятипроцентная скидка на целую группу товаров. Это тоже очень важный шаг в социальной деятельности ГМК. Основную массу товаров компания доставляет в Норильск из Европы и России по Северному морскому пути собственными судами. Часть грузов доставляется по Енисею в период речной навигации. Это позволяет значительно сократить посреднические и транспортные затраты, тем самым снизить стоимость товаров и способствовать снижению цен в НПР. – Принято решение максимально вкладывать деньги в индустрию питания. Сеть “Подсолнух” – один из примеров таких инвестиций, – отметил Владимир Канторович, председатель координационного совета группы пенсионных фондов “Норильский никель”. – В ближайшее время в Норильске планируется организовать производство целого ряда продуктов питания, которые при транспортировке на Север теряют потребительские свойства или их доставка становится очень дорогой. Таким образом совместные инвестиции компании и пенсионного фонда помогут еще больше улучшить качество товаров и максимально снизить их цены. Владимир Канторович сказал, что НПФ “Норильский никель” работает с надежным партнером – горно-металлургической компанией “Норильский никель” – и охотно вкладывает средства в разные направления ее бизнеса. |
0 | Твитнуть |