Офис развернулся в Саратове
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ
2 июня 2016 года, 14:35 Текст: Татьяна ЕРМОЛАЕВА
|
“Норильский никель” открыл новый офис общего центра обслуживания в Саратове.
“Норникель” начал свою деятельность в Саратове с середины прошлого года, и до сегодняшнего дня специалисты ОЦО располагались в нескольких временных офисах. Поэтому открытие единого офиса, позволяющего комфортно разместить всех саратовских специалистов и имеющего потенциал для последующего расширения площадей, – это важное событие для всего проекта “Создание общего центра обслуживания” в ГМК “Норильский никель”, сообщает пресс-служба компании. Новый офис общего центра обслуживания расположен в центре Саратова, на ул. Московской, и в нем уже работает около 150 сотрудников. В ближайшие два года компания планирует увеличить количество предприятий, переданных на обслуживание в саратовское подразделение ОЦО, расширить площадь офиса (в данный момент ведется строительство новых площадей) и довести численность персонала до 1 тысячи человек. Функциональная структура центра строится по трехуровневой модели: Back-офис, Middle-офис, Front-офисы. Back-офис, который расположен в Москве, обеспечивает взаимодействие ОЦО с главным офисом “Норникеля” и отвечает за его функционирование на глобальном уровне. Саратовское подразделение ОЦО, или Middle-офис, ведет бухгалтерский налоговый учет, обеспечивает подготовку и ведение отчетности, управляет казначейскими и кадровыми функциями, а также предоставляет широкий спектр IТ-услуг для всей компании. Front-офисы, в свою очередь, находятся в регионах, где расположены производственные активы “Норникеля”, они обеспечивают взаимодействие с обслуживаемыми предприятиями на местах. – Переход на новый принцип управления непрофильными функциями позволит компании сконцентрироваться на инновациях и развитии, сократить операционные затраты и повысить качество оказываемых ОЦО услуг, – заявил Сергей Малышев, старший вице-президент – руководитель блока экономики и финансов ГМК. – Мы рады, что остановили свой выбор именно на Саратове как площадке для реализации такого глобального проекта. Сегодня офисы общего центра обслуживания “Норильского никеля” расположены во многих городах России: Москве, Норильске, Чите, Мончегорске, но “единым центром” этой большой модели является Саратов. Именно здесь сконцентрировано максимальное число операций, которые мы выводим в ОЦО. Цель нового принципа управления – повышение капитализации компании путем внедрения современных и эффективных инструментов. Комментируя событие, губернатор Саратовской области Валерий Радаев отметил важность прихода компании в регион: – Центр станет крупнейшим административным пулом холдинга, а значит, привнесет в деловую среду Саратовской области свою корпоративную культуру, интегрирует наших специалистов, станет удачным стартапом для молодежи. Все это добавляет очки региону и укрепляет статус областного центра как территории опережающего развития. В своем выступлении Валерий Радаев высказал готовность власти оказывать всяческую поддержку новому центру: – Не скрою, для нас большая честь стать его площадкой. Выбор Саратовского региона еще раз доказывает, что конкурентные преимущества области, а это месторасположение, образование, деловой климат, должны работать, иметь отдачу, вести вперед. Учитывая тот факт, что общий центр обслуживания является единым центром, где обрабатывается и хранится информация, касающаяся деятельности предприятий группы “Норильский никель”, IТ-специалистами компании была развернута современная система по обеспечению информационной безопасности. Она позволяет предотвращать утечку данных, противодействовать киберпреступникам и обеспечивать защиту от любых угроз корпоративной информационной безопасности. Middle-офис ОЦО работает в режиме 24/7, оказывая круглосуточную онлайн-поддержку, вне зависимости от территориальной удаленности заказчика и разницы часовых поясов. Для обеспечения комфорта сотрудников в саратовском офисе ОЦО предусмотрено все необходимое для работы в любое время суток. Речь идет не только о современных рабочих местах, но и о зонах отдыха. Таким образом, саратовский офис общего центра обслуживания ГМК “Норильский никель” – это современное, комфортабельное пространство, где созданы все условия для реализации потенциала и профессиональных возможностей сотрудников, говорится в сообщении компании. СПРАВКА Общий центр обслуживания “Норникеля” строится по трехуровневой модели. Back-офис – расположен в Москве, обеспечивает взаимодействие ОЦО с главным офисом “Норникеля” и отвечает за его функционирование на глобальном уровне. Middle-офис – саратовское подразделение ОЦО, ведет бухгалтерский налоговый учет, обеспечивает подготовку и ведение отчетности, управляет казначейскими и кадровыми функциями, а также предоставляет широкий спектр IТ-услуг для всей компании. Front-офисы – находятся в регионах, где расположены производственные активы “Норникеля”, обеспечивают взаимодействие с обслуживаемыми предприятиями на местах. |
0 | Твитнуть |