Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
С мечом в руках Далее
В четвертом поколении Далее
Экстрим по душе Далее
Гуд кёрлинг! Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Пассажиры в приоритете
АЭРОПОРТ. РЕКОНСТРУКЦИЯ
10 марта 2017 года, 14:43
Фото: Николай ЩИПКО
Текст: Виктор ЦАРЕВ
Все стороны, участвующие в организации и непосредственно в процессе реконструкции взлетно-посадочной полосы норильского аэропорта и пассажирских перевозок на летний период 2017 года, готовы выполнить свои задачи в срок. К такому выводу пришли эксперты посвященного этой теме совещания, в котором принял участие президент “Норникеля” Владимир Потанин.
В совещании приняли участие топ-менеджеры ГМК, руководители ЗФ компании, городской администрации, местного аэропорта и авиакомпании NordStar.
В Заполярном филиале отмечают, что в целом взгляд на летнюю кампанию, включающую в себя отпускной период и реконструкцию ВВП, сформирован. По словам заместителя директора ЗФ по персоналу и социальной политике Андрея Гришина, сейчас идет корректировка плана по ходу возникновения тех или иных вопросов.
– На предприятиях закончилось распределение путевок, утверждены даты полетов детских лагерей. Мы посмотрели на первую и вторую волну продаж авиабилетов у нас в городе, увидели узкие места, над которыми надо подумать, и взяли эти темы в работу, – рассказал он.
Реализация проездных документов в рамках каждой волны организована на всю глубину продаж. Третья начнется 1 апреля. По мнению Андрея Гришина, в этот раз все будет спокойнее.
– В первую очередь выкупают билеты на самые “вкусные” даты – это начало июня из Норильска и конец августа в Норильск, – приводит он результаты анализа продаж с 1 февраля и с 1 марта. – Люди стоят за билетами именно на эти даты, именно из-за этого происходит ажиотаж. До сих пор есть билеты в свободной продаже, но не 31 августа, а 12-е или 15-е.
Руки есть, материалы тоже
Тем временем работы на взлетно-посадочной полосе уже начались. По словам заместителя генерального директора аэропорта Норильск Андрея Никифорова, подрядчик заявил на всех уровнях, в том числе на совещании с Росавиацией, что нет причин беспокоиться о том, что все работы будут выполнены качественно и в срок. Материалы завезены в полном объеме, есть необходимая техника и оборудование для начала реконструкции. Работы, требующие ограничения использования взлетно-посадочной полосы, начнутся 1 июня. Потребуется выполнить целый ряд разноплановых задач к 10–12 сентября и получить разрешение на ввод в эксплуатацию. Самое главное, по словам Андрея Никифорова, получить сертификат аэродрома до 15 сентября, чтобы уже 16 сентября полеты на всю длину взлетной полосы были открыты.
По словам заместителя генерального директора аэропорта Норильск Андрея Никифорова, единственная на данный момент сложность заключается в том, что не определен победитель конкурса на выполнение работ по реконструкции перрона. Этот вопрос важен, так как в нынешнем году должно быть выполнено около 15% от общего объема задач. По словам Андрея Никифорова, подрядчик, который сейчас выполняет реконструкцию полосы, планирует участвовать в конкурсе и готов к выполнению работ по перрону.
Коммерция подождет
Основной авиаперевозчик – авиакомпания NordStar – заявил о своей полной готовности к выполнению задач, поставленных на это лето:
– Авиакомпания полностью готова, проблем никаких нет, нюансы мы решаем совместно с участниками авиационной группировки, в которую входят и аэропорты, и авиакомпании, – пояснил  генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов. Он напомнил, что перелеты будут осуществляться комфортабельными турбовинтовыми самолетами ATR 42–500 из парка судов NordStar, а также зафрахтованными ATR 72–500 (из парка авиакомпании UTair) и Ан-24 (из парка судов “КрасАвиа”).
Он подчеркнул, что грядущим летом NordStar будет заниматься только пассажирскими перевозками.
– Почту мы будем возить из Москвы в Норильск через Сургут и обратно с небольшим ограничением по весу, – рассказал гендиректор авиакомпании. – Коммерческих грузов авиакомпания в летний период брать не будет, наша главная задача – перевозка пассажиров. Насколько мне известно, планируется выполнение грузовых рейсов на самолете АН-32 авиакомпании “КрасАвиа”.
0

Читайте также в этом номере:

Так сошлись звезды (Марина БУШУЕВА)
Легенды приняли вызов (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Мастера показали класс (Марина БУШУЕВА)
ТОФ усилит обогащение (Лариса ФЕДИШИНА)
Построят в срок (Виктор ЦАРЕВ)
Путорана манит (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Билеты в продаже (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Стандарт высшей школы (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Уникальная (Татьяна РЫЧКОВА)
Единственный (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Выгодное предложение (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Лучший для работника (Виктор ЦАРЕВ)
Помогут в поиске (Виктор ЦАРЕВ)
По заказу металлургов (Ольга ЛИТВИНЕНКО)
Люди высокого полета (Елена ПОПОВА)
Жажда перемен (Елена ПОПОВА)
Мужской проект (Владислав ШУКШИН)
Работа на высоте (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Дамы в безопасности (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Ирина, она же мама (Юлия КОСТИКОВА)
В городе Сочи темные ночи (Роман БУКВОЕДОВ)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск