Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Гуд кёрлинг! Далее
С мечом в руках Далее
«Легендарный» матч Далее
В четвертом поколении Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
По прямой
ПОДРОБНОСТИ
8 сентября 2009 года, 17:25
Текст: Виктор ЦАРЕВ
Вчера из Дудинки в очередной прямой рейс в Европу вышел дизель-электроход «Мончегорск».
Морской флот ГМК «Норильский никель», состоящий из пяти судов усиленного ледового класса, начал осуществление прямых рейсов из порта Дудинки в порты Европы (Гамбург и
Роттердам).
Ранее экспортная металлопродукция по пути следования из Дудинки в Европу транспортировалась до Мурманского морского торгового порта, там разгружалась и затем тоннажем сторонних судовладельцев отправлялась в Европу, что в среднем увеличивало время доставки металлопродукции до 10 суток. Осуществление прямых рейсов позволит намного ускорить доставку металлопродукции потребителям в Европе, а также сократить издержки компании. Время доставки судовой партии металлопродукции на судне типа «Норильский никель» в летнее время из Дудинки до портов Европы при благоприятных
погодных условиях составляет 10–12 суток (расстояние перехода около 3000 миль).
Первый пробный прямой рейс был совершен в июле дизель-электроходом «Талнах». На начало сентября выполнено три прямых рейса и перевезено 47,5 тысячи тонн экспортной металлопродукции.
До конца года флотом ГМК «Норильский никель» планируется выполнение шести прямых рейсов, включая рейс дизель-электрохода «Мончегорск», в европейские порты. Объем перевозок указанными рейсами составит порядка 75 тысяч тонн экспортной металлопродукции. Подобные рейсы будут выполняться регулярно, с учетом обеспечения перевозок грузов компании между портами Мурманск, Архангельск и Дудинка.
По словам Сергея Бузова, заместителя генерального директора – руководителя блока товарно-транспортной логистики ГМК «Норильский никель», «наличие собственного флота
обеспечивает не только транспортную безопасность компании, но и позволяет существенно снижать издержки. А благодаря совершенствованию транспортной логистики мы
можем значительно сократить срок окупаемости судов ледового класса».
Первое судно ледового класса «Норильский никель» компания приняла в апреле 2006 года. К февралю 2009 года формирование флота было завершено, и теперь на службе состоит пять дизель-электроходов. За все время эксплуатации они продемонстрировали высокие эксплуатационные качества арктического судна. Стоимость одного судна составляет около 82 миллионов евро.
В настоящее время ОАО «ГМК «Норильский никель» является единственной компанией в мире, владеющей уникальным арктическим транспортным флотом, состоящим из пяти судов типа «Норильский никель» ледового класса LV7.
0

Читайте также в этом номере:

Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск