Реконструкция в два этапа
В номер!
26 августа 2015 года, 21:53 Фото: Александр ХАРИТОНОВ Текст: Татьяна ЕРМОЛАЕВА
|
В Норильске обсудили изменение срока выполнения первоначального проекта реконструкции взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта.
На совещании под председательством руководителя Росавиации Александра Нерадько, касающемся организации работ по реконструкции аэродромного комплекса норильского аэропорта, говорили также о планировании производства работ в два этапа, сообщает пресс-служба городской администрации. С учетом малой авиации С докладами выступили Любовь Шмелева, начальник аэродромного отдела проектного института ООО “Красаэропроект”, Михаил Захаров, заместитель генерального директора по строительству Федерального государственного унитарного предприятия “Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)” (ФГУП “АГА”), Василий Очинский – первый заместитель генерального директора ООО “Трансстроймеханизация”. В совещании прияли участие главный федеральный инспектор от полпредства президента России в Сибирском федеральном округе Николай Холодов, вице-президент – директор Заполярного филиала ГМК “Норильский никель” Александр Рюмин, руководитель норильской администрации Евгений Поздняков, генеральный директор ООО “Аэропорт “Норильск” Андрей Никифоров, глава Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Ильдар Джураев и другие официальные лица. Как ранее сообщал “Заполярный вестник”, по итогам конкурса, проведенного в июле нынешнего года, генеральным подрядчиком проекта реконструкции взлетно-посадочной полосы норильского аэропорта определено ООО “Трансстроймеханизация”. После оценки документации и совместной работы с проектировщиком – институтом ООО “Красаэропроект” генеральный подрядчик представил предложения по реализации комплекса работ в два этапа: в 2016-м и в 2017 году. Согласно первоначальному проекту реконструкцию взлетно-посадочной полосы планировали проводить с 25 июня по 1 сентября 2016 года. Однако по ряду объективных обстоятельств генподрядчик предложил изменить ранее заявленные сроки. Одна из причин заключается в том, что из-за позднего подписания государственного контракта с генеральным подрядчиком невозможно в навигацию нынешнего года закупить и доставить в Норильск все материалы и оборудование, необходимые для реконструкции “взлетки” в 2016 году. По словам первого заместителя генерального директора ООО “Трансстроймеханизация” Василия Очинского, первый этап в 2016 году предполагает частичную реконструкцию взлетно-посадочной полосы и взаимосвязанных объектов в установленные технологические перерывы без ограничения работы аэропорта для пассажиров и авиакомпаний. На втором этапе, в 2017 году, планируется реконструкция оставшейся части взлетно-посадочной полосы. Ремонт будет производиться с учетом полетов малой авиации. Участники совещания обсудили возможность ограничения полетов на время производства работ в 2017 году. Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько подчеркнул, что полеты будут осуществляться и в 2016-м, и в 2017 году, но только разными типами воздушных судов. По итогам заседания генеральному подрядчику совместно с ФГУП “Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)”, институтом ООО “Красаэропроект” дано поручение в течение месяца сформировать укрупненный календарный план-график проекта и определить последовательность работ на каждом этапе реконструкции аэродромного комплекса с учетом временных ограничений, когда полеты будут обеспечиваться силами малой авиации. Управлению регулирования перевозок Росавиации поручено проработать маршрутную сеть и просчитать требуемое количество малых воздушных судов для обеспечения авиаперевозок. |
0 | Твитнуть |