Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
«Легендарный» матч Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
Гуд кёрлинг! Далее
Экстрим по душе Далее
Лента новостей
14:00 В Арктике ищут новые острова
13:00 Белого медведя из «Роева ручья» хотели обменять на панду
12:00 Средняя зарплата в Красноярском крае достигла почти 50 тысяч рублей
11:00 Лыжная база «Оль-Гуль» к началу сезона преобразится
10:05 В Норильске началась подготовка к Всероссийской переписи населения – 2020
Все новости
Роллы из “Подсолнуха”
ПОДРОБНОСТИ
11 декабря 2012 года, 13:38
Фото: Денис КОЖЕВНИКОВ
Текст: Лиза КОТИК
Сеть супермаркетов “Подсолнух” продолжает радовать покупателей вкусными и полезными, а главное, доступными каждому норильчанину новинками. На днях ООО “Норильское торгово-производственное объединение” запустило собственное производство ролл.
Дегустация проходила с 6 по 8 декабря во всех магазинах сети “Подсолнух”. Мы побывали в магазине на улице Талнахской.
– Роллы и суши любят многие. Но если заказывать их в кафе, то цена этого удовольствия достаточно высокая. Поэтому мы подумали, почему бы не попробовать своими силами освоить блюда японской кухни, у нас квалифицированный персонал, который справится с приготовлением любых изделий, – отметила Оксана Великая, и.о. заместителя генерального директора ООО “НТПО”.
Ассортимент расширен
Приготовление ролл не требует особого оборудования. Циновки, стол, хороший повар-сушист и свежее качественное сырье. Вот и все составляющие успеха. Специалист по приготовлению ролл был найден. В течение недели он обучал поваров НТПО, и уже в пятницу новинка появилась в розничной продаже.
– Роллы – одна из разновидностей суши, скрученные в колбаски начинка из морепродуктов и рыбы и рис с листом нори, – рассказывает промоутер Полина Балабушко. – Здесь мы представляем три вида ролл: “Бута” с беконом, “Сякэ маки” и “Калифорния” с семгой.  Если вам понравится продукция, вы можете здесь же приобрести набор, в который входит 200–230 граммов ролл, соус васаби, маринованный имбирь, соевый соус и палочки.
На сегодняшний день ООО “НТПО” выпускает семь наименований ролл: “Калифорния”, “Филадельфия”, “Филадельфия Лайт”, “Бута”, “Нобунага”, “Сякэ Маки”, “Хоккайдо”.
– Ассортимент расширится. В конце декабря  мы будем выпускать 12 наименований. К роллам добавятся суши. Кроме того, сейчас идет из Москвы красивая упаковка, разрабатываются специальные этикетки. Чтобы наша продукция была не только вкусной, но и визуально приятной, – добавляет Оксана Великая.
Мы любим суши
Дегустационный стол в “Подсолнухе” привлек множество мужчин и женщин, желающих попробовать роллы норильского производства.
– Мне очень понравилась “Калифорния”. И конечно, импонирует, что это свежая продукция, не содержащая консервантов и прочих веществ, которые позволяют продукту храниться месяцами. Притом новинка предлагается по вполне приемлемой цене, – поделилась впечатлениями норильчанка Елена Горбачева.
Ее дочь Катя тоже любит суши и роллы.
– Мы с мамой иногда сами готовим роллы. Получается очень вкусно. И эти мне тоже понравились, – говорит девочка.
Так что отныне любители суши могут по достоинству оценить выгодное соотношение цены и качества ролл, представленных в ассортименте во всех супермаркетах сети “Подсолнух”. Цена за порцию – от 140 рублей.
Вкусный час
И еще одна приятная новость для покупателей сети магазинов “Подсолнух”: с 21.00 до 22.00 в супермаркетах проводится акция “Вкусный час”. В это время покупатели могут приобрести салаты, готовую кулинарию и роллы со скидкой 50 процентов. Срок годности данной продукции – 24 часа. Утром готовят, к 12 часам привозят в магазин. И вечером, если продукция не реализована, она утилизируется.
– Для того чтобы приучить наших покупателей к продукции, не содержащей консервантов, мы и проводим акцию “Вкусный час”. У нас много салатов-новинок, и постоянные покупатели сети “Подсолнух” уже имели возможность оценить расширенный ассортимент. Мужчинам очень понравился салат “Сибирский” с печенью,  популярностью пользуются слоеный салат “Восторг” с говядиной и черносливом. Надеемся, что все норильчане с удовольствием будут приобретать готовую продукцию НТПО, – отметила Оксана Великая.
Покупателей встречали в японском стиле
Промоутер Полина Балабушко помогала определиться с выбором
0

Читайте также в этом номере:

Для увеличения мощности (Ростислав ЗОЛОТАРЕВ)
Анкета в помощь (Валентина ВАЧАЕВА)
“Азбука” восхищения (Юлия КОСТИКОВА)
ЛОКК платежом красен (Марина БУШУЕВА)
Валидольная концовка (Екатерина СТЕПАНОВА)
За воду пересчитают (Ольга ПОЛЯНСКАЯ)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск