Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
С мечом в руках Далее
Гуд кёрлинг! Далее
Экстрим по душе Далее
«Легендарный» матч Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Авиакомпания NordStar: в интересах пассажира
Актуально
14 апреля 2010 года, 14:46
Многие норильчане уже по достоинству оценили преимущества, которые предоставляет пассажирам авиакомпания NordStar. Работающая на норильском рынке авиаперевозок менее года и продолжающая развиваться, она расширяет перечень предлагаемых услуг, совершенствует их качество. Неудивительно, что норильчан интересуют новости от этой компании. В редакцию «Вестника» обращаются читатели по поводу той или иной информации, касающейся авиаперевозок. Сегодня мы публикуем ответы на частые вопросы, поступающие от наших подписчиков.
«Каким образом можно оформить перевозку домашних животных в салоне самолета вместе с хозяином, а не в багажном отделении?»
– На рейсах авиакомпании NordStar к перевозке в салоне самолета допускаются домашние животные (кошки, собаки, птицы), чей вес и размеры соответствуют требованиям правил воздушных перевозок и чьи хозяева заранее побеспокоились об условиях путешествия для своего питомца.
Для перевозки необходимо иметь клетку с доступом воздуха, надежным замком и плотным дном, покрытым абсорбирующим материалом. Это требование является общим, независимо от способа перевозки. В салон животное может попасть тогда, когда вес его вместе с клеткой не превышает допустимой нормы – восемь килограммов.
Но в этом случае важно помнить, что на одном рейсе разрешается перевозить в салоне самолета не более четырех животных, причем на строго отведенных для этого местах. Учет количества животных на каждый конкретный рейс авиакомпании NordStar ведется в течение всего периода продажи билетов, поэтому о своем намерении взять в салон самолета домашнего питомца необходимо проинформировать авиакомпанию при покупке билета. Агент обязательно сообщит о возможности перевозки животного в салоне, и, в случае если на данном рейсе в салоне самолета уже перевозится допустимое количество животных, пассажиру будет предложено перевезти питомца в багажном отделении или оформить билет на другой удобный рейс.
Встречаются ситуации, когда пассажиры решают взять с собой домашнее животное за несколько дней до вылета, когда билеты уже оформлены. В данном случае пассажиру необходимо обратиться в агентство, где приобретался авиабилет, для бронирования такой услуги. Услуга считается забронированной после ее подтверждения авиакомпанией.
 
«Нужно ли платить за перевозку животных?»
– Перевозка домашних животных вне зависимости от того, берет пассажир животное в салон или перевозит в багажном отделении, является специальной услугой, стоимость которой рассчитывается дополнительно по действующим тарифам перевозки сверхнормативного багажа исходя из веса животного вместе с клеткой и оплачивается в кассах оплаты сверхнормативного багажа во время регистрации на рейс.
 
«На каких животных распространяются правила перевозки домашних животных? Можно ли провезти в салоне самолета хорька или его придется сдавать в багаж?»
– Правила воздушных перевозок предусматривают перевозку на борту самолета только кошек, собак и птиц. Что касается популярных сегодня необычных и экзотических животных, включая представителей семейства грызунов, рептилий или, как в данном случае, хорьков, их перевозку авиакомпания, к сожалению, осуществить не может.
 
«Необходимо отправить из Норильска музыкальные инструменты. Возможно ли организовать перевозку авиатранспортом и куда для этого нужно обратиться?»
– Перевозка музыкальных инструментов всегда осложнена чрезвычайной хрупкостью и необходимостью повышенного внимания в обращении с таким багажом. Перевозка музыкальных инструментов на пассажирских рейсах возможна в соответствии с правилами перевозки сверхнормативного багажа, если размеры музыкального инструмента позволяют погрузить его на борт самолета.
Принимая во внимание чрезвычайную ценность музыкального инструмента для его хозяина, авиакомпания NordStar разрешает перевозку отдельных видов музыкальных инструментов, вес которых не превышает 80 кг, в салоне самолета. При этом музыкальный инструмент обязательно должен быть размещен в предназначенном для багажа отсеке или закреплен на отдельном пассажирском кресле. В последнем случае пассажиру потребуется оплатить отдельное пассажирское кресло в соответствии с действующими тарифами.
 
«Иногда во время покупки билета кассир предлагает выбрать место в самолете, которое можно получить при регистрации. Это действительно возможно?»
– При покупке билетов на рейсы авиакомпании NordStar действительно можно воспользоваться подобной услугой. Суть услуги «Выбор места» заключается в том, что уже на этапе оформления билета пассажир может выбрать наиболее удобные для него ряд и место в салоне самолета. Это место будет изначально указано в билете, и при прохождении регистрации именно это место гарантированно будет указано в посадочном талоне. Выбор места является дополнительной платной услугой, стоимость которой зависит от выбранного ряда. Важный нюанс: о своем намерении выбрать конкретное место пассажиру необходимо информировать агента до начала оформления электронного билета.
 
«Ведутся разговоры про открытие второго рейса авиакомпании NordStar из Норильска в Москву, но на ближайшие даты в расписании по-прежнему стоит всего один вылет. Когда все-таки состоится второй рейс?»
К летнему сезону авиакомпания NordStar действительно открывает дополнительный рейс ТИ-104 по маршруту Норильск – Москва. Новый рейс будет выполняться с 18 апреля 2010 года сначала по воскресеньям, но уже с начала мая периодичность московского рейса увеличится до трех раз в неделю, а к концу весны – до пяти раз в неделю. Рейс будет выполняться на комфортабельных самолетах Boeing 737–800, как и все другие рейсы авиакомпании NordStar.
 
Подготовила Татьяна ЕРМОЛАЕВА
“Есть шанс, друг, полететь со мной в салоне”
Полную информацию о NordStar можно получить по месту приобретения билетов
0

Читайте также в этом номере:

Снег исчезает в полдень (Денис КОЖЕВНИКОВ, Юлия КОСТИКОВА)
А юность общей чашей нам была (Нина ПРОННИКОВА, старший преподаватель английского языка кафедры иностранных языков Военного университета Министерства обороны РФ)
Победить себя (Александр СЕМЧЕНКОВ)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск