Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
В четвертом поколении Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
С мечом в руках Далее
Экстрим по душе Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
“Норильский никель” сохранит суверенитет в сфере сбыта
ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС
30 мая 2013 года, 16:07
Наличие у “Норильского никеля” собственной сбытовой сети высоко ценится рынком. Задача нового комитета по маркетингу – анализ рыночных тенденций и корректировка в соответствии с ними сбытовой стратегии компании.
“Норильский никель” создал комитет по маркетингу, который займется выработкой стратегии в сфере сбыта, цитирует генерального директора ГМК Владимира Потанина агентство Интерфакс.
– Задачи комитета носят стратегический характер, основная цель его деятельности – обеспечение эффективности маркетинговой и сбытовой политики “Норильского никеля”, – заявил Владимир Потанин. – Комитет будет заниматься анализом рыночных тенденций и смотреть, насколько сбытовая стратегия компании отвечает им. Комитет будет выносить рекомендации правлению и совету директоров по внесению тех или иных изменений в маркетинговую стратегию компании. Никогда не предполагалось его участие в операционной деятельности.
Комитет создан как структурное подразделение компании, его возглавил заместитель гендиректора “Норникеля” по стратегии и развитию бизнеса Павел Федоров. В состав комитета вошли еще два представителя “Норникеля”: заместитель генерального директора – руководитель блока сбыта, коммерции и логистики Сергей Батехин и начальник управления маркетинга сбытовой “дочки” ГМК “Норметимпэкс” Антон Берлин.
Кроме них, пишет Интерфакс, в комитет вошли директор “Русала” по сбыту и маркетингу Стив Ходжсон и операционный директор “Русала” по сбыту на внешних рынках Роман Андрюшин. Millhouse представляет Сергей Лудин, член совета директоров “Энергостройинвест-Холдинга”.
Комитет будет отвечать за возможные изменения стратегии, но, по мнению главы “Норникеля”, в целом действующая сбытовая политика ГМК достаточно эффективна и хорошо организована.
– Компания ориентируется на два принципа. Первый: все должно продаваться. Не нужно затоваривать склады, создавать искусственные навесы над рынком. Второй: не принимать на себя никакие риски. Ни валютные, ни риски будущего изменения цен на металлы. Реализация происходит по текущей цене, – пояснил Владимир Потанин.
По словам руководителя компании, “Норильский никель” не будет отказываться от своего сбытового суверенитета и передоверять эту функцию кому-либо.
– Способность реализовывать свою продукцию, своя собственная сбытовая сеть высоко ценятся рынком. Стратегия продаж “Норникеля” ориентирована на конечных производителей, это позволяет исключить спекулятивное влияние на цены со стороны трейдеров и дистрибьюторов. Хотя к их услугам тоже приходится прибегать: через них продается относительно незначительная часть продукции, как правило, на те рынки, где у компании не очень сильные позиции, – сказал Владимир Потанин.
Идея создания комитета зафиксирована в соглашении акционеров, подписанном в декабре 2012 года. Оно предусматривает, что маркетинговая стратегия “Норникеля” относится к числу вопросов, решения по которым утверждают совместно “Интеррос”, “Русал” и Millhouse.
0
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск