Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
«Легендарный» матч Далее
Экстрим по душе Далее
С мечом в руках Далее
В четвертом поколении Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Все работает
22 декабря 2008 года, 13:30
Текст: Виктор КИМ
Тема «налички» в предновогодние дни для всякого норильчанина самая горячая. Не успел выйти на страницах «Заполярного вестника» отчет администрации о встрече с банкирами вместе с заверениями в надежной работе банкоматов, как в редакцию обратились читатели с жалобой на «недисциплинированную» технику.
Нарекания клиентов вызвали два аппарата РОСБАНКа. Один – расположенный в помещении фирмы «Интер-Транстур», другой – в магазине «Дары природы». Рассерженная читательница жаловалась, что вечером 17 декабря не смогла снять деньги ни в одном из них.
За комментарием мы обратились в отдел по работе с банковскими картами дополнительного офиса «Норильский» Восточно-Сибирского филиала ОАО АКБ «РОСБАНК». Руководитель отдела Вероника Кузнецова заверила: неполадки в работе банкоматов исправлены.
– Банкомат, установленный в «Интер-Транстуре», действительно не работал 16-го и 17-го числа. Была техническая неисправность, производилось ее устранение, – пояснила Вероника Кузнецова. – В первый день с банкоматом работала местная процессинговая компания «Никель», затем пришлось подключить Москву. В 19 часов 17 декабря банкомат свою работу возобновил. Однако к этому времени в нем не было тысячных купюр. Но более мелкие суммы снимались без проблем. Утром мы его загрузили полностью, этот банкомат в настоящее время исправен и загружен.
Что касается банкомата, расположенного в магазине «Дары природы», то он все это время был загружен полностью. По вашему обращению мы проанализировали загрузку последней недели – с наличностью проблем не возникало. 16-го числа в нем был достаточный остаток – порядка 3 миллионов рублей, а 17-го он планово загружался денежной наличностью. Единственная проблема, которая имела место, – в первой половине дня кратковременные технические сбои процессинга в Москве, обрывы связи. Однако специалисты в Норильске эту проблему постоянно мониторили, вручную снимали программную ошибку, и банкомат продолжал работать. К вечеру связь с Москвой была отлажена, и с 17.30 банкомат работал без проблем. Основываясь на статистике снятий сумм, можно с уверенностью сказать: люди спокойно получали свои деньги.
 
Денег хватает
– Вы можете четко сказать, что на момент нашего разговора у ваших банкоматов сбоев нет, все проблемы устранены?
– В данный момент все банкоматы работают исправно. Но это сложная техника, и она иногда дает сбои. В этих случаях мы надеемся на понимание наших клиентов, тем более что со своей стороны делаем все, чтобы максимально быстро исправлять ситуацию.
– А насколько оперативно осуществляется обратная связь, как быстро вы узнаете, что с каким-то банкоматом проблемы?
– Мониторинг банкомата производится сотрудником нашего отдела 4–5 раз в день. А процессинговая компания следит за его состоянием непрерывно: видят программу и исправляют сбои в режиме он-лайн.
– Какого рода бывают неполадки? И главное – сколько времени нужно на их устранение, чтобы клиенты понимали и ориентировались.
– Чаще всего сбои связаны с работой телефонной линии, с обрывом связи с Москвой. Занимают они обычно 5–10 минут. Иногда достаточно просто постоять и подождать. Кроме того, у нас по городу 40 банкоматов, еще пять мы получили и установим до Нового года. Так что, если из всего этого числа один банкомат окажется «сбойным», можно воспользоваться другими. А если клиент находится в банке, он легко может получить деньги через кассу, предъявив карту и паспорт.
– Люди сейчас напуганы финансовым кризисом, и любой, даже технический сбой банкомата вызывает испуг – а все ли в порядке с наличностью, есть ли деньги?
– Об этом наши клиенты могут не беспокоиться. Денег хватает. Судите сами: сейчас загрузка банкоматов в случае необходимости осуществляется по два раза в день. И загрузка большая, по 6 миллионов рублей – это стандарт, плюс есть 8 банкоматов, куда мы грузим сразу по 13 миллионов. Своевременно наполняем банкоматы и долларами США, и рублями. Нет ситуаций, когда банкоматы стоят пустые, без денег.
– Куда обращаться клиентам в случае проблем с банкоматом или картой?
– Прежде всего – в наш отдел. По телефонам 42-19-44 и 42-19-45. Мы работаем с 10 до 19 часов без обеда. Кроме того, есть процессинговая компания «Никель», обеспечивающая техобслуживание банкоматов. Их номер 22-86-30. И, наконец, круглосуточно работает телефон службы поддержки держателей банковских карт  РОСБАНКа (495) 23-23-7-23.
0

Читайте также в этом номере:

Заслужили (Иннокентий НЕФЕДОВ)
Газета – это мы (Лариса ФЕДИШИНА)
Актеры правильного кино (Александр СЕМЧЕНКОВ)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск