Летать и легко, и приятно
ИНТЕРЕСНО
22 сентября 2016 года, 14:19 Фото: Денис КОЖЕВНИКОВ Текст: Денис КОЖЕВНИКОВ
|
Год назад в программе лояльности “Летать легко!” авиакомпании NordStar зарегистрировался первый участник. А на прошлой неделе он получил сертификат на повышение класса обслуживания на рейсах авиакомпании.
Людмилу Марину представители авиакомпании NordStar решили не предупреждать об ожидающем ее сюрпризе. До самого зала прилета в Алыкеле отпускница, возвращавшаяся с отдыха, ничего не подозревала, хотя сотрудники аэропорта и представители авиакомпании “вели” ее от самого самолета из Санкт-Петербурга. Вручение сертификата на повышенный класс обслуживания и целого “букета” шаров в фирменном цвете и оформлении стало для оператора из “Норильскникельремонта” действительно приятной неожиданностью. За год с начала запуска программы лояльности “Летать легко!” для пассажиров NordStar услугами авиакомпании воспользовались тысячи пассажиров. На маршрутах из Норильска, Красноярска, Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и других точек России они получили возможность накапливать полетные, бонусные и статусные мили, которые в дальнейшем могут быть использованы для получения скидок при покупке авиабилетов и повышении класса обслуживания. Программа лояльности направлена на улучшение сервиса авиакомпании, создание выгодных и комфортных условий для тех, кто решил воспользоваться услугами NordStar. – Разработка и внедрение программы “Летать легко!” стала значимым моментом в деятельности авиакомпании NordStar, – отмечает генеральный директор авиакомпании Леонид Мохов. – Это наш способ поблагодарить пассажиров за отданное нам предпочтение и важный шаг в работе по совершенствованию уровня сервиса. Людмила Марина как первый пассажир, зарегистрировавшийся в программе лояльности “Летать легко!”, свой следующий полет в течение года может совершить в салоне бизнес-класса. С момента регистрации в программе у Людмилы начали копиться мили за полеты с авиакомпанией NordStar, которые она сможет в дальнейшем использовать. По словам пассажирки, она и раньше практиковала участие в бонусных программах других авиакомпаний. Поскольку пользование услугами авиа- перевозчиков с некоторых пор стало важной составляющей жизни девушки, то не стать участником “Летать легко!” с NordStar на перелетах в Норильск и обратно она просто не могла. А в ответ авиакомпания отметила ее интерес к своим услугам. |
0 | Твитнуть |