Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Гуд кёрлинг! Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
«Легендарный» матч Далее
В четвертом поколении Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Летать и легко, и приятно
ИНТЕРЕСНО
22 сентября 2016 года, 14:19
Фото: Денис КОЖЕВНИКОВ
Текст: Денис КОЖЕВНИКОВ
Год назад в программе лояльности “Летать легко!” авиакомпании  NordStar зарегистрировался первый участник. А на прошлой неделе он получил сертификат на повышение класса обслуживания на рейсах авиакомпании.
Людмилу Марину представители авиакомпании NordStar решили не предупреждать об ожидающем ее сюрпризе. До самого зала прилета в Алыкеле отпускница, возвращавшаяся с отдыха, ничего не подозревала, хотя сотрудники аэропорта и представители авиакомпании “вели” ее от самого самолета из Санкт-Петербурга.
Вручение сертификата на повышенный класс обслуживания и целого “букета” шаров в фирменном цвете и оформлении стало для оператора из “Норильскникельремонта” действительно приятной неожиданностью.
За год с начала запуска программы лояльности “Летать легко!” для пассажиров NordStar услугами авиакомпании воспользовались тысячи пассажиров. На маршрутах из Норильска, Красноярска, Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и других точек России они получили возможность накапливать полетные, бонусные и статусные мили, которые в дальнейшем могут  быть использованы для получения скидок при покупке авиабилетов и повышении класса обслуживания.
Программа лояльности направлена на улучшение сервиса авиакомпании, создание выгодных и комфортных условий для тех, кто решил воспользоваться услугами NordStar.
– Разработка и внедрение программы “Летать легко!” стала значимым моментом в деятельности авиакомпании NordStar, – отмечает генеральный директор авиакомпании Леонид Мохов. – Это наш способ поблагодарить пассажиров за отданное нам предпочтение и важный шаг в работе по совершенствованию уровня сервиса.
Людмила Марина как первый пассажир, зарегистрировавшийся в программе лояльности “Летать легко!”, свой следующий полет в течение года может совершить в салоне бизнес-класса.
С момента регистрации в программе у Людмилы начали копиться мили за полеты с авиакомпанией NordStar, которые она сможет в дальнейшем использовать. По словам пассажирки, она и раньше практиковала участие в бонусных программах других авиакомпаний. Поскольку пользование услугами авиа-
перевозчиков с некоторых пор стало важной составляющей жизни девушки, то не стать участником “Летать легко!” с NordStar на перелетах в Норильск и обратно она просто не могла. А в ответ авиакомпания отметила ее интерес к своим услугам.
0

Читайте также в этом номере:

Небо и земля (Лариса ФЕДИШИНА)
Все по уму (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Ремонт по графику (Марина БУШУЕВА)
Новый и прочный (Анна ФИНН)
Отмечены за мастерство (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Почти как дети (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Изобретать может каждый (Денис КОЖЕВНИКОВ)
Химия на кухне и в школе (Марина БУШУЕВА)
Поднять папу с дивана (Валентина ВАЧАЕВА)
Северный потенциал (Лариса ФЕДИШИНА)
Голос в тундре (Денис КОЖЕВНИКОВ)
Деньги есть, нужны идеи (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Поколение достойных (Екатерина БАРКОВА)
Территория игры (Ольга ЛИТВИНЕНКО)
Есть памятник в Кайеркане! (Лариса ФЕДИШИНА)
Заметки извозчика (Денис КОЖЕВНИКОВ)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск