Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
С мечом в руках Далее
Экстрим по душе Далее
«Легендарный» матч Далее
Гуд кёрлинг! Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Один за всех
ХОРОШАЯ НОВОСТЬ
19 сентября 2012 года, 17:05
Фото: Николай ЩИПКО
Текст: Марина БУШУЕВА
В Норильске открылась клиентская социальная служба, которая будет работать по принципу одного окна.
Все государственные услуги, которые раньше осуществлялись в трех зданиях: на Талнахской, 70, Советской, 14, и Ленинском проспекте, 26, теперь можно получить только на Ленинском проспекте, 26. Отныне матери-одиночки, ветераны Великой Отечественной войны, реабилитированные граждане, ветераны края, РФ и другие льготные категории могут оформить здесь, например, субсидии. Притом не три раза в неделю, как раньше, а ежедневно.
Власть – народу
– Мы сделали это для удобства всех наших клиентов, чтобы в непростых климатических условиях людям не нужно было ходить по разным зданиям и даже разным кабинетам. Каждый специалист клиентской службы сможет проконсультировать и оказать помощь по 35 государственным и 15 муниципальным услугам, – рассказывает начальник управления социальной политики Наталья Коростелева.
Поздравить клиентскую службу с открытием пришли и.о. главы города Виктор Цюпко и заместитель главы администрации Норильска по социальной политике Людмила Комарова.
– Задача любой власти – соответствовать требованиям времени и потребностям населения. И открытие клиентской службы – это еще один шаг к тому, чтобы приблизить услугу к населению Норильска. Оно у нас достаточно требовательное, – отметила Людмила Комарова.
Многодетные довольны
С 1 ноября здесь будет открыта электронная очередь. Пока же в фойе управления социальной политики на Ленинском, 26, сидит дежурный администратор, у которого можно получить талон на прием в день обращения. Вчера, в день открытия новой службы, народу здесь было не много.
– Я многодетная мать и знаю, сколько инстанций обычно приходится обежать, чтобы оформить какую-нибудь льготу или субсидию, – говорит норильчанка Светлана Федорищева. – Поэтому, конечно же, рада, что появилась клиентская социальная служба и теперь, попав на прием к одному специалисту, могу решить все свои вопросы. Это значительно экономит время. Так что пока вижу одни плюсы.
Одновременно посетителей принимают десять специалистов клиентской службы. Раньше девушки консультировали по одной-двум услугам. Чтобы осуществлять прием по 50 социальным направлениям, им пришлось пройти переобучение. Специально для этого была создана программа – норильское ноу-хау.
– Эти нововведения, с одной стороны, волнительны для нас, с другой – было очень интересно. В течение полугода мы слушали лекции по различным темам, – рассказывает дежурный администратор клиентской службы Наталья Некрут. – Выплат ведь много, и надо знать все тонкости. Изучив теорию, мы сдавали экзамены. И теперь все наши специалисты могут помочь гражданам в решении вопросов, связанных с федеральными, краевыми и местными программами социальной помощи.
Обмен справками
Еще одно новшество социальной службы – межведомственный обмен, который сегодня осуществляется между шестью управлениями и организациями на территории. Чтобы оформить какую-то услугу, человеку не нужно, как раньше, обращаться за справками в управление образования, пенсионный фонд, жилищный фонд, фонд социального страхования, регистрационную палату – все это сделают специалисты клиентской социальной службы.
– Мы приступили к этому обмену с 1 июля и очень волновались, как пойдет дело. Сегодня у нас все четко отработано, – заключает Наталья Коростелева.
 
Все для удобства населения
Клиентская социальная служба экономит время норильчан
0

Читайте также в этом номере:

Конкурс на троих (Лариса ФЕДИШИНА)
Человек в ней работник (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
В стиле рокабилли (Екатерина КАМАЛУТДИНОВА, телестудия “Перемена”)
И будет храм стоять... (Яна АНДРЕЕВА)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск