Один за всех
МОДЕРНИЗАЦИЯ
10 марта 2016 года, 15:00 Фото: Денис КОЖЕВНИКОВ Текст: Лариса СТЕЦЕВИЧ
|
На предприятие “Единое складское хозяйство” Заполярного филиала поступил еще один погрузчик-ричстакер марки Hyster RS45-31CH стоимостью 22 миллиона рублей.
Погрузчик грузоподъемностью 45 тонн предназначен для обработки контейнеров, прицепов, негабаритных грузов и проведения погрузочно-разгрузочных работ в промышленных условиях. Как рассказал Максим Степанюк, главный механик “Единого складского хозяйства”, сегодня на предприятии реализуется масштабный проект модернизации. Полностью реконструируется трехэтажный складской комплекс, меняется оборудование, а также закупается новая грузоподъемная техника. Модернизация уже позволяет существенно ускорить обработку поступающих контейнеров, улучшить качество размещения негабаритных грузов и, конечно, повысить уровень безопасности при их обработке. Сегодня ПЕСХ снабжает материально-техническими ресурсами все производственные подразделения ЗФ, дочерние компании и даже сторонние организации Таймыра. Ежегодный грузооборот предприятия составляет около 1 млн 200 тысяч тонн грузов, а товарооборот – 66 млрд рублей. Только в прошлом году при сохранившемся уровне грузооборота товарооборот достиг почти 100 млрд рублей. При таких объемах имеющегося подъемно-транспортного оборудования недостаточно для обеспечения грузообработки материалов. – Чтобы повысить скорость и качество обработки грузов, было принято решение о закупе нового оборудования, – поясняет Максим Степанюк. – Приобретена 31 единица различной погрузочно-разгрузочной техники. В том числе и еще один ричстакер – уже третий по счету. Такая машина, как ричстакер, широко эксплуатируется в портах и терминалах по всему миру. Специалисты высоко оценивают ее универсальность, надежность и высокую скорость работы. Ричстакеры могут производить погрузку-выгрузку и перемещение с грузом по всей территории цеха, а не только в зоне подъездных путей. Благодаря пневмоходу и балансировке собственным весом ричстакерам не требуется фиксация и дополнительное выравнивание на месте погрузки-выгрузки. За счет этого значительно увеличиваются площади механизированной обработки на малоприспособленных площадках и в условиях арктической эксплуатации под открытым небом. Благодаря функциональной конструкции погрузчик способен работать на весьма ограниченных площадках и перевозить тяжелые грузы, захватывать и перемещать 20–40-футовые контейнеры. Кроме того, вылет стрелы позволяет штабелировать контейнеры до пятого уровня вместо предельной на данное время высоты второго уровня, обеспечиваемой вилочными погрузчиками. Многофункциональный погрузчик заменяет один портальный кран и один дизельный вилочный погрузчик грузоподъемностью 33 тонны. Благодаря конструкции двигателя трансмиссии и систем защиты гидравлики, автоматической смазке, маслоохлаждаемым тормозам и многим другим функциям изделия компании Hyster отличаются исключительной надежностью и низкими суммарными эксплуатационными затратами. Отдельно стоит сказать об удобной кабине. Водителю Геннадию Рязанову она напоминает кабину космического корабля: все управляется джойстиком. Очень удобно расположена панель управления, она находится справа от водителя – во время работы ничто не отвлекает его от выполнения производственных операций. Также данный погрузчик ориентирован на наш суровый климат и имеет систему прогрева гидравлического бака и топливной системы от электрической сети во время стоянки. Специалисты уверены, что при соблюдении всех требований и рекомендаций производителя, выполнении всех необходимых технических осмотров и ремонтов оборудования, узлов и агрегатов погрузчик прослужит более 20 лет. |
0 | Твитнуть |