Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
В четвертом поколении Далее
Экстрим по душе Далее
С мечом в руках Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Реклама с “Интеллектом”
ДЕЛО МОЛОДОЕ
23 ноября 2011 года, 11:59
Текст: Александр БОКОВ
В городском клубе “Интеллект” прошла дискуссия по теме “Социальная реклама и ее роль в формировании культуры молодежи”. В ней приняли участие ребята из театральных студий “Синяя птица” и “Премьера”, вокальных ансамблей “Фортуна” и “Ветер перемен”, старшеклассники норильских школ. Оживленная дискуссия подкреплялась мнением специалистов разных структур, работающих в сфере рекламы.
По словам руководителя клуба Евгения Маршанского, цель подобных мероприятий – объединить молодежь. На это направлены усилия специалистов управления образования, службы профилактики наркомании, СМИ, рекламных агентств, представители которых приняли участие в работе клуба.
Мнения ребят по проблемам ХХI века – курению, алкоголизму и наркомании, как выяснилось, самые разные. Одни, как Юлия Яшина, считают, что социальная реклама не принесет желаемых результатов, поскольку все и так все знают. Другие, как Данил Котельников, уверены, что реклама, направленная против мнимых удовольствий, наносящих вред организму, заставит молодежь задуматься о своем здоровье. К его мнению присоединились другие ребята. Рекламные ролики на животрепещущие социальные темы вызвали бурную дискуссию. Полина Байкова уверена, что подобных роликов должно быть больше.
Многим, как стало ясно из процесса обсуждения, запомнились видео, в которых затрагиваются самые болезненные темы, скажем, безопасности на дорогах, наркомании. Никого не оставил равнодушным ролик, в котором ребенок попадает под машину, играя на проезжей части. Или где речь идет о судьбе девушки, пристрастившейся к наркотикам.
Специалист службы профилактики наркомании администрации города Норильска Анна Трубникова считает, что главная цель социальной рекламы, например, антинаркотической направленности – предотвратить употребление наркотиков, подсказать, куда и к кому можно обратиться за помощью. Ведущий специалист отдела дополнительного образования, воспитания и организации отдыха школьников Александра Герасимова уверена, что социальная реклама должна учитывать возраст детей, а потому в ней важно все – от сюжета до музыкального сопровождения. Плакаты Александра Харитонова и агентства “Кактус” наглядно показывают остроту обсуждаемых проблем. По мнению корреспондента ВГТРК “Норильск” Ольги Ахмадулиной, социальная реклама нужна, чтобы побудить к действию, привести человека к конкретному выводу.
Собравшиеся в гостевом зале Дворца творчества детей и молодежи старшеклассники высказали свои мнения о роли социальной рекламы и пришли к выводу, что она отличается от обычной тем, что пропагандирует идею, а не товар. Важно, чтобы, посмотрев ее, каждый сделал для себя правильный выбор. А потому для большего эффекта следует соотносить возраст аудитории с сюжетом, цветовыми и речевыми особенностями.
Планируется, что такие встречи в клубе “Интеллект” станут регулярными.
0

Читайте также в этом номере:

Задачи и приоритеты (Виктор ЦАРЕВ)
Высший допуск на напряжение (Александр СЕМЧЕНКОВ)
Горячее на завтрак (Марина БУШУЕВА)
Пост принял (Александр СЕМЧЕНКОВ)
Все о Севере (Валентин ПЕТРОВ)
Так давай споем на пару (Лариса ФЕДИШИНА)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск