Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
С мечом в руках Далее
Экстрим по душе Далее
«Легендарный» матч Далее
Гуд кёрлинг! Далее
Лента новостей
15:40 «Безумные три дня»: иностранцы надолго запомнят поездку на Таймыр
14:10 В Норильской драме готовят спектакль «Брат мой» по произведениям Василия Шукшина
14:05 Белая медведица Марфа из «Роева ручья» набрала вес и отмылась
13:50 Нганасанка Елена Савран завоевала титул «Русская мисс Сан-Франциско»
12:00 Норильск встретит полярную ночь фестивалем света
Все новости
Золушка. Как много в этой сказке…
Достойно внимания
5 марта 2010 года, 12:07
Фото: Денис КОЖЕВНИКОВ
Текст: Валентина ВАЧАЕВА
Старинная сказка на шварцевский лад – одна из самых любимых у нескольких поколений детей, которые рано или поздно взрослеют, но продолжают надеяться, что верности, благородству, умению любить – этим волшебным чувствам никогда не настанет конец.
Норильский Заполярный театр, памятуя о том, что  для детей все надо делать лучше, чем для взрослых, пригласил поставить «Золушку» на своей сцене питерскую команду – режиссера Александра Исакова, художника Михаила Мокрова и балетмейстера Николая Реутова. В спектакле в одно действие заняты и лучшие актерские силы театра. Роль короля досталась заслуженному артисту России Сергею Ребрию. «Люблю с ним работать, – признается режиссер, – мне это интересно…»  Сказочный Король, уверенный, что никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу большой, а сердце справедливым, один из центральных персонажей в пьесе Щварца и знаменитом фильме конца 1940-х с незабываемым Эрастом Гариным.
Милую Золушку и сказочного Принца, добравшихся  в финале до самого счастья, в норильской версии играют словно созданные для этих ролей Юля Новикова и Денис Ганин.
Как и полагается в сказке, в конце будут счастливы все жители сказочного королевства. Кроме старухи лесничихи и ее родных дочек Анны и Марианны. Но они, как сказал Король, сами виноваты. Связи связями, но надо и совесть иметь… Конечно, красавице Варваре Бабаянц  непросто изображать рослую, суровую и хмурую Мачеху, но женщину с ядовитым характером (помните, что, съев ее родную сестру, отравился людоед) – получается просто блестяще.
Постановщик обыкновенного театрального чуда Александр Исаков, не говоря уже о Михаиле Мокрове и Николае Реутове, хорошо знаком норильской публике. В 2007-м и 2009 годах он выпустил мольеровского «Скупого» и «Мистификатора» Гаручава и Хотяновского.
– Режиссерская профессия – очень хорошая, когда репетируешь, – замечает питерский гость. – Но после того как спектакль выпущен, хуже профессии нет. Твое существование становится бессмысленным, так как спектакль начинает жить собственной жизнью и уже ничего от тебя не зависит.
Вот и «Золушка» зажила собственной жизнью. Теперь все зависит от актеров и нас, зрителей. Детей и взрослых.
Чудеса сценографии от Михаила Мокрова
0
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск