Давно стоим?
ЭТО ГОРОД НАШ С ТОБОЮ
![]() |
4 апреля 2013 года, 15:29 Фото: Николай ЩИПКО Текст: Юлия КОСТИКОВА
|
В редакцию “Заполярного вестника” обратилась пенсионерка с жалобой на график работы автобусов НПОПАТ. По словам читательницы, интервал движения транспорта не соответствует тому, что указан в табличках на остановках.
Читательница посетовала на то, что пенсионерам, которые ездят в автобусах по социальным картам, подходит исключительно транспорт НПОПАТ. Из-за того что в определенные часы интервал движения увеличивается, люди вынуждены мерзнуть на остановках. – Мы часто ездим в поликлинику и другие учреждения по своим делам, – пояснила норильчанка. – Мало того что на Комсомольской улице практически нет теплых остановок (за исключением магазинов), так еще и расписание движения автобусов не можем уточнить. За комментарием мы обратились к начальнику отдела эксплуатации муниципального унитарного предприятия “НПОПАТ” Льву Ярженковскому: – Таблички с расписанием движения автобусов устанавливает управление городского хозяйства, – сказал он. – Что касается НПОПАТ, то узнать расписание и все маршруты автобусов горожане могут на нашем сайте www.npopat.com. По Комсомольской улице сейчас ходят автобусы маршрутов №5а, 11, 14, 1 и 16а. Все они, кроме маршрутов №1 и №14, работают в тесной связи с графиком смен предприятий комбината, чтобы работникам было удобно и люди не скапливались на остановках. В часы пик (с 7.00 до 9.00, с 15.00 до 19.00 и с 22.00 до 00.00–01.00) интервал движения автобусов минимальный – до 13 минут. В остальное время транспорт приходит реже. Рассказывая более подробно о графике движения автобусов, Лев Ярженковский остановился на каждом маршруте в отдельности. Так, по маршруту №11 в первую смену на линию выпускают пять единиц транспорта, а во вторую – две. В часы пик интервал их движения составляет 14 минут. В обычное время – 30–60 минут. В выходные дни в обе смены на линию выводят по три единицы транспорта. Автобусы маршрутов №14а и №14б перевозят пассажиров только по будням. И в первую, и во вторую смену на линии находится по одному автобусу. Движутся они с интервалом в 40 минут (время на прохождение круга). Маршрут №1 также доступен норильчанам с понедельника по пятницу. На линии находится по две машины – 1а и 1б. Они работают с 7 до 17 часов. Проехать в автобусе маршрута №16а можно в любой день недели. Одна единица транспорта выходит в первую смену, другая – во вторую. Количество на линии автобусов маршрута №5а тоже различается. В будни с утра их выводят по четыре, а во вторую смену – по три. В выходные на обе смены приходится по три автобуса. – Если обратиться к статистике, – продолжил Лев Ярженковский, – то за прошедший месяц автобусы маршрута №5а выполнили план на 97,8 процента. Маршрута №11 – на 97 процентов, №16а – на 99 процентов. Полностью в план уложился маршрут №1, а маршрут №14 даже перевыполнил норму. План пассажирских перевозок НПОПАТ утверждается в городской администрации. А что касается основного вопроса читательницы “ЗВ” относительно разницы между временем движения автобусов, указанным на табличках, и реальным положением дел, то зачастую, как пояснили нам специалисты горадминистрации, небольшие задержки случаются по причине затянувшейся посадки пассажиров. Например, если на предыдущей остановке автобус задержался, выпуская людей, то и на следующую он прибудет позже. Как объяснили в управлении городского хозяйства, подобные задержки не критичны и в график автобусы НПОПАТ, как правило, укладываются. |
0 | Твитнуть |