Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
С мечом в руках Далее
Экстрим по душе Далее
В четвертом поколении Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Жаловались? И правильно делали
УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ
22 января 2015 года, 14:37
Текст: Евгения СТОРОЖКО
Почти 17 миллионов рублей вернули норильчанам в прошлом году за некачественные товары и услуги.
В управлении потребительского рынка и услуг подвели итоги работы в 2014 году. Как следует из официального сообщения УПРиУ, в течение года к специалистам управления обратилось 2762 гражданина, из них 121 индивидуальный предприниматель – за разъяснением практики применения действующего законодательства и 2641 потребитель с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. Из общего числа обращений 1502 поступили от жителей Центрального района, 773 – от талнахцев и 487– от жителей Кайеркана.
За всё плохое
Специалисты УПРиУ дали 1685 консультаций потребителям, помогли в составлении 861 претензии, подготовили 199 проектов исковых заявлений в суд, ответили на 17 писем горожан.
Наибольшее число жалоб, 63,9 процента, связано с торговлей непродовольственными товарами, 15,1 процента обращений касались работы предприятий бытовых услуг. В сфере торговли продовольственными товарами и оказания транспортных услуг число жалоб составило 3,8 процента от общего количества поступивших в управление потребительского рынка. Проблемы жилищно-коммунального хозяйства с помощью специалистов УПРиУ решали 3,3 процента обратившихся к ним норильчан.
В сообщении управления также говорится, что в прошлом году потребителям был возмещен ущерб на сумму 16 миллионов 995,2 тысячи рублей, из них в добровольном порядке – 13 миллионов 289,6 тысячи рублей.
Мировые судьи рассмотрели 114 исковых заявлений. Размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 3 миллиона  705,6 тысячи рублей. Кроме того, 950,1 тысячи рублей суд взыскал с индивидуальных предпринимателей в качестве штрафа  в пользу потребителей  за отказ в добровольном порядке удовлетворить их требования.
Консультирование граждан по защите прав потребителей, помощь в составлении претензий, а также исковых заявлений оказывается специалистами управления потребительского рынка и услуг бесплатно.
Консультацию можно получить ежедневно с понедельника по пятницу  с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00) по телефонам: в Центральном районе – 34-26-24, 34-32-50, в районе Талнах – 37-26-12, в районе Кайеркан – 39-27-45. При необходимости можно прийти на прием к специалистам управления потребительского рынка и услуг. В Центральном районе – на улицу Кирова, 21, пятый этаж,  в Талнахе – на улицу Диксона, 10. В Кайеркане прием ведется по адресу: улица Шахтерская, 9а.
Информацию о деятельности УПРиУ по защите прав потребителей и другие сообщения, касающиеся потребительского рынка и услуг, можно найти в Интернете на сайте www.upriu.ru.
0

Читайте также в этом номере:

Старт дан (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Обыкновенное чудо (Татьяна РЫЧКОВА)
Запаслись прочностью (Виктор ЦАРЕВ)
Были желтые, будут синие (Марина БУШУЕВА)
Делай взнос (Лариса ФЕДИШИНА)
Вся надежда на эмоции (Валентина ВАЧАЕВА)
От января до января (Олег ЛОЕВСКИЙ)
Идут тренировки (Татьяна РЫЧКОВА)
Восемь победителей (Лариса МИХАЙЛОВА)
Спасибо за сына (Юлия ГУБЕЛАДЗЕ)
Поиск затянулся (Екатерина БАРКОВА)
Распишись за ребенка (Екатерина БАРКОВА)
Блондинки всегда в моде (Марина БУШУЕВА)
Рядом с Мастером (Валентина ВАЧАЕВА)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск