Жаловались? И правильно делали
УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ
22 января 2015 года, 14:37 Текст: Евгения СТОРОЖКО
|
Почти 17 миллионов рублей вернули норильчанам в прошлом году за некачественные товары и услуги.
В управлении потребительского рынка и услуг подвели итоги работы в 2014 году. Как следует из официального сообщения УПРиУ, в течение года к специалистам управления обратилось 2762 гражданина, из них 121 индивидуальный предприниматель – за разъяснением практики применения действующего законодательства и 2641 потребитель с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. Из общего числа обращений 1502 поступили от жителей Центрального района, 773 – от талнахцев и 487– от жителей Кайеркана. За всё плохое Специалисты УПРиУ дали 1685 консультаций потребителям, помогли в составлении 861 претензии, подготовили 199 проектов исковых заявлений в суд, ответили на 17 писем горожан. Наибольшее число жалоб, 63,9 процента, связано с торговлей непродовольственными товарами, 15,1 процента обращений касались работы предприятий бытовых услуг. В сфере торговли продовольственными товарами и оказания транспортных услуг число жалоб составило 3,8 процента от общего количества поступивших в управление потребительского рынка. Проблемы жилищно-коммунального хозяйства с помощью специалистов УПРиУ решали 3,3 процента обратившихся к ним норильчан. В сообщении управления также говорится, что в прошлом году потребителям был возмещен ущерб на сумму 16 миллионов 995,2 тысячи рублей, из них в добровольном порядке – 13 миллионов 289,6 тысячи рублей. Мировые судьи рассмотрели 114 исковых заявлений. Размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 3 миллиона 705,6 тысячи рублей. Кроме того, 950,1 тысячи рублей суд взыскал с индивидуальных предпринимателей в качестве штрафа в пользу потребителей за отказ в добровольном порядке удовлетворить их требования. Консультирование граждан по защите прав потребителей, помощь в составлении претензий, а также исковых заявлений оказывается специалистами управления потребительского рынка и услуг бесплатно. Консультацию можно получить ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00) по телефонам: в Центральном районе – 34-26-24, 34-32-50, в районе Талнах – 37-26-12, в районе Кайеркан – 39-27-45. При необходимости можно прийти на прием к специалистам управления потребительского рынка и услуг. В Центральном районе – на улицу Кирова, 21, пятый этаж, в Талнахе – на улицу Диксона, 10. В Кайеркане прием ведется по адресу: улица Шахтерская, 9а. Информацию о деятельности УПРиУ по защите прав потребителей и другие сообщения, касающиеся потребительского рынка и услуг, можно найти в Интернете на сайте www.upriu.ru. |
0 | Твитнуть |