Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
В четвертом поколении Далее
Гуд кёрлинг! Далее
С мечом в руках Далее
Экстрим по душе Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Дивен “Енисей”, на Севморпути в особенности
Подробности
7 июля 2011 года, 15:26
Текст: Виктор ЦАРЕВ
В августе пройдут швартовные испытания нефтеналивного танкера “Енисей”,  который по заказу “Норильского никеля”  строится на верфи в германском Висмаре.
Строительство очередного судна собственного флота “Норильского никеля” близится к завершению. В августе нефтеналивной танкер “Енисей” пройдет швартовные испытания – это первый выход судна в открытое море с проверкой в работе всех механизмов и оборудования в номинальных режимах и в режимах перегрузок. А в сентябре, как ожидается, танкер будет сдан в эксплуатацию.
В настоящий момент на верфи полным ходом идет подготовка танкера к первому выходу в море. Рабочие монтируют противопожарную и тепловую изоляцию, занимаются покраской танков и служебных помещений, опрессовкой  трубопроводов. Параллельно специалисты занимаются тонкой работой –  устанавливают и настраивают автоматику и навигационные приборы.
Сквозь льды
“Енисей” – это нефтеналивной танкер, предназначенный для перевозки нефти, нефтепродуктов и газового конденсата в десяти грузовых танках. Судно может перевозить одновременно три сорта различных грузов без риска смешивания (загрязнения) любого из них. Танкер может эксплуатироваться круглогодично в регионах Северного морского пути, включая заходы в устья сибирских рек, как самостоятельно, так и в сопровождении ледокола.
По архитектурно-конструктивному типу “Енисей” – это однопалубное судно с двойным дном и двойными бортами. Кормовые обводы приспособлены для движения во льду кормой вперед.
Длина – 169 м, ширина – 23,1 м, летняя осадка – 10 м, арктическая –  9 м, скорость судна не менее 15,3 узла.
Расчетная дальность плавания – около 7500 миль, автономность по запасам пресной воды и провизии – 60 суток.
Судно способно преодолевать лед толщиной полтора метра. Подводная часть корпуса покрыта ледостойким лакокрасочным покрытием типа “Инерта-160”, наилучшим образом зарекомендовавшим себя на ледоколах и судах ледового плавания при работе в условиях Арктики.
Материал корпуса и надстроек, а также защитные покрытия выбраны с учетом эксплуатации в зимнее время при температуре наружного воздуха до –50ºС.
Грузовые танки имеют вместимость около 19 600 м3. Они  защищены двойным дном и двойными бортами. В целом грузовая система “Енисея” разработана в соответствии с последними рекомендациями Международного морского форума нефтяных компаний, касающимися безопасности перевозок и охраны морской среды от загрязнений.
Осталось доделать детали
0

Читайте также в этом номере:

Богатыри покажут мощь (Денис КОЖЕВНИКОВ)
Ну, стой, паровоз (Ольга ЛИТВИНЕНКО)
Работа – это развитие (Юлия КОСТИКОВА)
Сносный план (Ольга ПОЛЯНСКАЯ)
Время встречи – среда (Татьяна РЫЧКОВА)
Будут нам парадные (Александр СЕМЧЕНКОВ)
Красиво и удобно (Евгения СТОРОЖКО)
Алкоголь по паспорту (Валентина ВАЧАЕВА)
Тесь ждет северян (Юлия КОСТИКОВА)
Любовь, похожая на стон (Ольга Литвиненко)
Праздник начинается в храме (Варвара СОСНОВСКАЯ)
Все как у людей (Юлия КОХ)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск