Сквозь крышу дома моего
КОММУНАЛЬНАЯ ПРОЗА
![]() |
23 мая 2012 года, 16:54 Фото: Николай ЩИПКО Текст: Андрей СОЛДАКОВ
|
Проблема надлежащего исполнения подрядчиками своих обязательств по-прежнему остается актуальной. На минувшей неделе глава города остро поставил вопрос о жестком спросе с нерадивых подрядных организаций. Тема оказалась актуальной и для Норильской жилищно-эксплуатационной компании, специалистам которой пришлось в срочном порядке ликвидировать последствия работы подрядчика в доме на Орджоникидзе, 2.
Дом, расположенный по Орджоникидзе, 2, уже не в первый раз страдает от некачественных действий подрядчиков. В июне прошлого года из-за нарушения технологии ремонта крыши дождевой водой залило девятнадцать квартир дома. Проблему пришлось устранять новому подрядчику. Но и у него, как выяснилось, не все сложилось… До первого дождяВ прошлом году кровля дома попала в программу летних ремонтов. Однако, детально оценив обстановку, специалисты определили, что простым ремонтом тут не обойтись – крышу необходимо полностью восстанавливать. Подрядчик вскрыл кровлю сразу на всем объекте – и начались дожди, а с ними и проблемы жильцов, устранять которые пришлось в оперативном порядке. Восстановить крышу осенью, казалось бы, удалось. Представитель подрядчика заверял тогда корреспондентов “ЗВ” в том, что прослужит кровля 20–25 лет. Жизнь показала: продержалась она до первого дождя.Первой начала бить тревогу жительница дома Ольга Шелестова, ее квартира находится на двенадцатом этаже и, соответственно, первой попала в зону затопления. – Нас после прошлогоднего залития уверяли, что подобного никогда не повторится. С вечера, когда начался дождь, все нормально было и ничего не предвещало беды, а утром по стенам настоящий поток… А я только ремонт закончила, – сокрушается Ольга. – Неужели жизнь ничему не учит? Полгода всего прошло, а нас опять топит. Есть гарантияНорильчанка обоснованно переживает, как в таком случае дому и его жильцам удастся пережить лето и осень, когда дожди идут гораздо чаще и обильнее. Этот вопрос мы переадресовали исполняющему обязанности руководителя НЖЭК Сергею Рубцову. Он рассказал “Заполярному вестнику” о том, что место и причина протечки на крыше Орджоникидзе, 2, определены – оказалось, что подрядчик некачественно, с нарушением технологии установил “ливневку” – ливневую канализацию для отвода сточных вод. Вот из-за этого талые воды попортили Ольге ремонт, мебель и настроение.– Положение мы исправили, – говорит Сергей Рубцов. – Все, что можно было сделать в такую погоду, сделали – просушили и наложили герметик. Гарантия 99,9 процента, что ситуация больше не повторится, но в любом случае летом мы обязательно еще раз проверим кровлю. Подрядчику, безусловно, будут предъявлены претензии. |
0 | Твитнуть |