В масштабах страны
ЗНАЙ НАШИХ!
19 февраля 2013 года, 16:21 Текст: Полина ИВАНОВА
|
Норильский экологический проект медиакомпании “Северный город” “Посевная” победил в национальной премии “Серебряный лучник” в номинации “Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности” по итогам 2012 года.
Шестнадцатая церемония награждения ежегодной национальной премии в области развития общественных связей “Серебряный лучник” проходила 15 февраля в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости в Москве. Жюри рассматривало презентации более 80 проектов, вошедших в шорт-листы шести из десяти номинаций. Помимо медиакомпании “Северный город” за победу в разных номинациях боролись команды компаний “АльфаСтрахование”, “МегаФон”, Сбербанк России, группа “МТС”, Музей современного искусства PERMM, Саратовский академический театр оперы и балета, футбольный клуб “Зенит”, социальная сеть “Одноклассники”, “Российская газета” – Воронеж и другие. – Социальных проектов по количеству, а во многом и по качеству больше, чем в номинации бизнес-проектов, – сказал один из членов экспертного совета, главный редактор журнала “Наша психология” Игорь Цыкунов. – На презентациях иногда хочется смеяться, а иногда и плакать, потому что это очень специфическая номинация. Среди победителей национальной премии 2012 года в других номинациях также министр правительства Москвы Сергей Капков (номинация “Персона”), журналист и арт-критик Григорий Ревзин (номинация “За культурный вклад”), агентство спортивной информации Спорт-Р РИА Новости, проект “День МегаФона” компании “ТТ Мобайл” и другие. Всего премией отмечены десять лауреатов. Победа всего Норильска Народная экологическая акция “Посевная” по созданию многолетних газонов произвела впечатление на жюри своим масштабом, позитивом и, самое главное, редким примером участия людей в благоустройстве родного города. Это особенно значимо, учитывая суровые погодные условия Заполярья и его короткого лета. Силами норильчан и при горячей поддержке проекта со стороны ученых НИИ сельского хозяйства Крайнего Севера, юннатов станции юных техников, Заполярного филиала компании “Норильский никель” и муниципалитета была проведена уникальная посевная кампания, которая принесла славу всему Норильску. Горожане засевали газоны семьями, в компании с друзьями и соседями, рабочими и детскими коллективами. Озеленение потребовало от участников настоящего энтузиазма, любви к городу и большого труда. Победа в номинации такого серьезного конкурса, как национальная премия “Серебряный лучник”, – это весомый результат, считает автор народной экологической акции “Посевная” Наталья Федянина. – Четыре норильских проекта медиакомпании “Северный город” становились финалистами национальной премии в течение последних трех лет, и это единственный случай в истории конкурса. И вот теперь победа! Все это говорит о том, что мы стабильно и профессионально работаем. “Серебряный лучник” – единственная и самая серьезная в России премия, которая оценивает реализованные инициативы. И такая высокая экспертная оценка очень важна, особенно для регионов, чтобы оценить свою работу и ее уровень. Когда варимся здесь в собственном соку, внутри такой отдаленной территории, очень важно понимать, что наши норильские дела не местечковые, не только городу нравятся. Это проекты, которые ярко смотрятся и выделяются на фоне всей страны. А “Посевная” никого не смогла оставить равнодушным, хотя у нас были замечательные и очень сильные конкуренты, особенно проект по организации волонтеров в Крымске во время наводнения, “Океан счастья” из Владивостока, “Бессмертный полк” из Томска, – сказала Наталья. Чтобы брали пример Проекты медиакомпании “Северный город” участвуют в национальной премии с 2010 года. За это время не только все они становились финалистами, но и два из них вошли в книгу “50 лучших проектов национальной премии в области развития общественных связей “Серебряный лучник” за 2010–2011 годы”. Издание аккумулирует передовой российский опыт в области гуманитарных технологий, управления репутацией, стратегического проектирования и является настольной книгой и для студентов, изучающих связи с общественностью, и для профессионалов, продолжающих развивать успешную практику. Теперь среди лучших отечественных практик в качестве образцовых проектов представлены и норильские проекты медиакомпании “Северный город” – рамочный проект “СЕВЕР.док” и этническая встреча зимы “Большой аргиш”. Еще один повод для гордости. |
0 | Твитнуть |