Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Гуд кёрлинг! Далее
«Легендарный» матч Далее
С мечом в руках Далее
В четвертом поколении Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Заказ выполнен
НОВОСТИ от Елены ПОПОВОЙ
10 октября 2013 года, 15:00
Грузовая навигация Енисейского пароходства подходит к завершению.  
Традиционно последние грузы навигации идут в адрес Заполярного филиала ОАО “ГМК “Норильский никель”, который ежегодно дает пароходству гарантированные объемы. Для норильского комбината речники ежегодно доставляют соду, кокс, соль, металл, лес, строительные грузы. Впервые в этом году флот пароходства осуществил перевозку кварцита для технологических целей ЗФ из пункта Пескуновка (Казачинский район Красноярского края) до Дудинки. Объем опытной партии оставил 30 тысяч тонн. В пресс-службе ОАО “Енисейское речное пароходство” отмечают, что уже в следующем году эта цифра может вырасти до 250–300 тысяч тонн.
Всего в текущем году для Норильского промышленного района пароходством  перевезено 1 млн 900 тысяч тонн грузов – это более 50% всего объема грузов пароходства. Таким образом, “Норильский никель” остается крупнейшим заказчиком для Енисейского пароходства.
 
Универсальный билет
Правительство хочет упростить жизнь пассажирам и дать им возможность приобретать единый билет на несколько видов транспорта, сообщает газета “Известия”.

Согласно подготовленному Министерством транспорта проекту закона “О прямых смешанных (комбинированных) перевозках”, единый билет может применяться при сочетании всех видов транспорта: авиационного, железнодорожного, автомобильного, морского, речного. При этом ответственность за пассажира, купившего единый билет, будет нести последний перевозчик. Сочетание маршрутов и видов транспорта может быть каким угодно и будет зависеть от договоренностей конкретных перевозчиков. Соглашения планируется заключать между перевозчиками по инициативе одного из них.
Возить пассажиров по единому билету можно будет только между пунктами, которые входят в специальный перечень. Он будет составляться на основании обращений по поводу заключенных соглашений.
Единый билет вряд ли позволит сэкономить пассажиру: согласно законопроекту, размер платы в смешанном сообщении определяется как “сумма платежей за услуги по перевозке пассажиров и багажа каждым видом транспорта на дату начала перевозки”. Схема оплаты строится так: пассажир покупает билет у одного из перевозчиков, который рассчитывается с остальными в соответствии с условиями соглашения. Зато единый билет будет возвратным – в законопроекте прописано право пассажира отказаться от поездки до ее начала и вернуть свои деньги, а также отказаться от поездки на полпути и получить частичный возврат средств.
 
По низкой цене
Стоимость авиабилетов у первого российского лоукост-перевозчика будет на 20–40% ниже.

Глава “Аэрофлота” Виталий Савельев на встрече с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым рассказал об идее создания лоукостера. Это будет “жесткий продукт”: “Кресла, как в электричке, не будут откидываться. В самолетах будет жестко с багажом. Заказ билетов только через Интернет”. При этом цену можно снизить еще сильнее, до 50–60%, чтобы авиаперевозки могли конкурировать с железнодорожным транспортом. “Но это отдельное обсуждение, есть еще нюансы, – отметил глава “Аэрофлота”. – В частности, необходимо решить вопрос с базированием и “дешевыми аэропортами”.
Компания надеется, что до конца года будут приняты соответствующие изменения в законы. Виталий Савельев особо подчеркнул, что это будет авиакомпания с “чистого листа”, а не “трансформация”.
О необходимости внесения поправок в Воздушный кодекс РФ с целью создания национального лоукост-перевозчика глава “Аэрофлота” заявлял еще год назад. В частности, речь шла об изменениях в ст.108, которая запрещает продавать невозвратные билеты, и ст. 56, которая гово-рит о том, что можно привлекать пилотов-нерезидентов. Также речь шла о необходимости изменения федеральных авиационных правил, обязывающих пассажиров платить за багаж (на сегодняшний день 10 кг багажа пассажир везет бесплатно) и разрешающих лоукостерам не кормить пассажиров на рейсах.
 
Сколько вешать в киловаттах
Во всей России нормы потребления электроэнергии раньше середины 2014 года не введут.

Как заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, решение будет приниматься по результатам эксперимента, в ходе которого такие нормы вводятся в семи регионах страны.
“Нормы будут дифференцированы для разных регионов. Самое главное – определить реальную потребность в разных регионах, чтобы губернаторы могли определить, какая норма социального потребления электроэнергии нужна”.
Кроме того, заявил Медведев, необходимо ввести льготы и преференции для отдельных категорий граждан.
В свою очередь президент РФ Владимир Путин также отметил, что перед принятием окончательного решения нужно дождаться результатов эксперимента. “Нормы нужны, но их размер должен соответствовать доходу граждан”, – сказал глава государства, подчеркнув, что пока речь идет только о введении норм потребления электроэнергии, но не тепло- или водоснабжения.
Напомним, с 1 сентября 2013 года эксперимент по введению социальных норм потребления электроэнергии начался в Забайкальском и Красноярском краях, а также во Владимирской, Нижегородской, Орловской, Ростовской и Самарской областях.
Лимиты энергопотребления разнятся от региона к региону. Минимальные установлены в Нижегородской и Владимирской областях – 50 кВт/ч, в Забайкальском и Красноярском краях – 65 кВт/ч и 75 кВт/ч соответственно, в Ростовской области – 96 кВт/ч. Больше всего повезло жителям Самарской и Орловской областей: им разрешено тратить по 150 кВт/ч в месяц на человека.
0

Читайте также в этом номере:

Движение вверх (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Без границ (Валентина ВАЧАЕВА)
Я вышел на подмостки (Елена КОВАЛЕНКО)
Нельзя останавливаться (Надежда СТОЕВА, театральный критик, Санкт-Петербург)
Рецепт его успеха (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Шаги в будущее (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Принцип Маевского (Елена ПОПОВА)
Будем строить! (Марина БУШУЕВА)
Прощай, “Сваля” (Юлия ГУБЕЛАДЗЕ)
Фасады стоят в лесах (Екатерина СТЕПАНОВА)
Это разные вещи! (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Вскрытие покажет (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Прорвемся! (Денис КОЖЕВНИКОВ)
Снова стрелки виноваты (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Складской модерн (Денис КОЖЕВНИКОВ)
Под присмотром (Марина БУШУЕВА)
Верить? Не верить? (Выбор зрителяс Еленой КОВАЛЕНКО)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск