Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Гуд кёрлинг! Далее
С мечом в руках Далее
«Легендарный» матч Далее
Экстрим по душе Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
На Север по-французски
ПОДРОБНОСТИ
5 августа 2011 года, 17:02
Фото: Денис КОЖЕВНИКОВ
Текст: Денис КОЖЕВНИКОВ
На прошлой неделе свой первый рейс в Норильск совершил представитель нового сегмента авиакомпании “Таймыр” – самолет франко-итальянского концерна ATR-42-500. Этот небольшой среднемагистральный самолет – аналог отечественных Ан-24 и Як-40, ранее безраздельно властвовавших на внутренних маршрутах.
С весны этого года четыре ATR-42-500 – отдельная эскадрилья двухмоторных турбовинтовых самолетов авиакомпании, базирующаяся в Красноярске. Самолеты предназначены для перевозки до 50 пассажиров в близлежащие аэропорты края. В настоящий момент самолеты ATR-42-500 совершают рейсы в Игарку, Туруханск, Байкит, Ванавару. Появление среднемагистрального самолета в Норильске – вынужденная необходимость, продиктованная стремлением авиакомпании NordStar помочь норильчанам, попавшим в сложную ситуацию в связи с банкротством авиакомпании “Континент”.
По словам командира летного отряда NordStar Владимира Герасимова, не исключено, что новые самолеты будут летать в Норильск регулярно, но это зависит от коммерческой целесообразности. Пока из Красноярска в Норильск летают большие “боинги”, поскольку спрос на перелеты в этом направлении высок и соответствует загрузке лайнеров.
Самолеты ATR-42-500 способны взять на борт от 40 до 50 человек в зависимости от комплектации и назначения. Заказывая самолеты на заводе в Тулузе, представители авиакомпании “Норильского никеля” сразу поставили перед изготовителями ряд условий, необходимых при перевозке северян. Это увеличенный багажный отсек с расчетом на отпускников, усиленные стойки и более толстая резина шасси для посадок в районах Крайнего Севера.
По словам прибывших в Норильск пассажиров, самолет выгодно отличается от своих отечественных собратьев комфортом и низким уровнем шума. Командир воздушного судна Владимир Герасимов добавил, что машину гораздо меньше “болтает” при турбулентности и, самое главное, она почти вдвое экономичнее – на рейс из Красноярска в Норильск ушло на 40 процентов меньше топлива, чем на отечественных “одноклассниках”.
За штурвалом – командир Герасимов
“Французы” теперь наши
0

Читайте также в этом номере:

40 лет без ремонта (Елена ПОПОВА)
Понятная зарплата (Татьяна РЫЧКОВА)
Победить мыслью (Александр СЕМЧЕНКОВ)
Такая разводка (Ольга ЛИТВИНЕНКО)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск