Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
В четвертом поколении Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
«Легендарный» матч Далее
С мечом в руках Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Суда идут, грузы везут
НАВИГАЦИЯ
12 ноября 2015 года, 14:28
Текст: Виктор ЦАРЕВ
Навигация 2015 года стала для Енисейского пароходства одной из самых успешных за последние 10 лет. Для “Норильского никеля” пароходство за эту навигацию перевезло 2 млн 331 тыс. тонн грузов.
Общий объем перевозок Енисейского пароходства составил около 4 млн тонн, что на 17% больше запланированного. За навигацию 2015 года план по доходам выполнен на 115%, сообщает официальный сайт пароходства.
Перевыполнение плана произошло преимущественно благодаря увеличению количества грузов, предъявленных к перевозке основным собственником пароходства – компанией “Норильский никель”, доля которой в суммарном объеме перевозок составила 58%. Всего для “Норникеля” в навигацию этого года пароходством перевезено 2 млн 331 тыс. тонн грузов, что составляет 166,5% по отношению к прошлому году. Увеличение произошло в основном за счет песка. В этом году пароходство вышло на рекордную цифру – впервые в истории компании было перевезено 1 млн 717 тыс. тонн песка собственной добычи с Червинского месторождения.
Работа на притоках ежегодно является главным и самым напряженным  периодом навигация для речников. По реке Подкаменная Тунгуска перевезено порядка 60 тыс. тонн грузов, в том числе 11 тыс. тонн – нефтеналивных.
Объем перевозок по реке Нижняя Тунгуска сохранился на уровне 2014 года и составил 29 тыс. тонн.
В период экспедиционного завоза на реку Большая Хета силами пароходства доставлено 162 тыс. тонн грузов, еще 147 тыс. тонн – в летнюю навигацию. Общий объем перевозок по заказу составил более 300 тыс. тонн. Кроме того, в летнюю навигацию от устья Сузуна и в обратном направлении было перевезено 62 тыс. тонн грузов в различные пункты назначения.
На Ангаре объем перевозок составил 435 тыс. тонн, из них наибольшая часть, 368 тыс. тонн, приходится на транспортировку угля с Кокуйского месторождения, по линии Кокуй – Назимово, 11 тыс. тонн нефтеналивных грузов, 50 тыс. тонн магнезита и другие грузы. В полной мере выполнены обязательства в рамках муниципального контракта на поставки угля в поселки Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, а также в поселки Диксон, Караул, Носок – в рамках договора с “Таймырэнерго”.
К населенным пунктам Туруханского района перевезено 62 тыс. тонн угля и 13 тыс. тонн нефтепродуктов.
Что же касается перспектив навигации 2016 года в целом, планируется перевезти 3 млн 865 тыс. тонн различных грузов. Эта цифра, возможно, будет откорректирована в сторону увеличения. Основные направления перевозок останутся такими же, как и в прошлом году.
 
В ТЕМУ
Соревнование экипажей
Полсотни экипажей судов Енисейского речного пароходства боролись за звание лучшего.

 
Татьяна ЕРМОЛАЕВА
Конкурс проводится пароходством ежегодно. Цель – повысить престиж профессий речного флота, поддержать стремление работников к повышению квалификации и конкурентоспособности, дисциплины и безопасности судовождения. Как сообщила руководитель пресс-службы пароходства Ольга Жвалеева, в этот раз заявку на участие в нем подали порядка 50 экипажей судов ЕРП различных типов и назначения. Заявки принимались в навигационный период.
Специально созданная комиссия из представителей различных подразделений пароходства оценивала конкурсантов по балльной системе. Анализировалась работа экипажей по таким критериям, как безаварийность, соблюдение норм охраны труда, безопасности плавания и пожарной безопасности, отсутствие замечаний со стороны надзорных органов, инспекторской комиссии, а также дисциплинарных взысканий. Кроме того, комиссия проводит инспекторский смотр судов, в том числе их технического содержания и исправности.
Лучшим в этом году признан экипаж зачистной станции-2 под управлением Виктора Калинина. Эта передвижная станция занимается зачисткой нефтеналивного флота. На втором месте экипаж теплохода “Ангара-95” под руководством капитана-механика Сергея Кузьмичева. Третье место поделили экипажи теплоходов “Капитан Смирнов” и “ТНМ-27”, возглавляемые капитанами-механиками Индусом Нурисламовым и Вениамином Даниловым соответственно. Победители и призеры конкурса награждаются ценными подарками и денежными премиями.
Напомним, ОАО “Енисейское речное пароходство” является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ГМК “Норильский никель”. Деятельность пароходства простирается на огромной территории в несколько тысяч километров. Предприятие обладает самым мощным в регионе сухогрузным и танкерным флотом. Флот Енисейского пароходства – это порядка 676 судов общей грузоподъемностью около 700 тыс. тонн.
0

Читайте также в этом номере:

Меди не хватило (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Золото и платина (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
На российском сырье (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Моделируй это (Ольга ЛИТВИНЕНКО)
Тепло в дома Дудинки (Марина БУШУЕВА)
Качества желают лучшего (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Наши ниши (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
О тех, кто нас охраняет (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Как студенты (Ольга НОСОВА, завкафедрой металлургии цветных металлов Норильского индустриального института)
Под управлением любви (Татьяна РЫЧКОВА)
Чтобы помнили (Валентина ВАЧАЕВА)
Букетик в колбе (Ольга ЛУКАШЕВИЧ, организатор и руководитель опытно-металлургического цеха, на котором был получен первый черновой никель)
И всё у вас получится (Екатерина БАРКОВА)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск