Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
С мечом в руках Далее
Гуд кёрлинг! Далее
Экстрим по душе Далее
В четвертом поколении Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Время чистой воды
ПОДРОБНОСТИ
10 октября 2011 года, 14:31
Навигация на Енисее в этом году отмечена ранним паводком. И, судя по теплой погоде октября, окончится поздним ледоставом. Но не всегда теплые дни несут только плюсы. “Внеплановые” погодные условия зачастую вносят дополнительные сложности в работу портовиков. Об этом, а также о других особенностяхнавигации-2011 говорилось на совещании, которое директор Заполярного филиала Евгений Муравьев провел в Дудинке в Заполярном транспортном филиале.
Руководители ЗТФ отчитались перед директором Заполярного филиала о работе порта за девять месяцев текущего года. Было отмечено, что характерной особенностью навигации 2011 года являлся ранний паводок на Енисее. Причалы на восьмиметровой отметке вода затопила уже 4 мая. В это время под обработкой в порту находились два морских судна. В итоге дизель-электроход “Мончегорск” ушел вечером того же дня в рейс невыгруженным. На борту находилось 6732 тонны груза. Но “Надежду” портовикам удалось отправить в рейс загруженной продукцией Заполярного филиала в полном объеме. В рейдовых условиях была проведена уникальная операция по выгрузке с морского судна “Иван Папанин” и погрузке на речное судно двух пробкоулавливателей весом 205 тонн каждый. Речные причалы в этом году были введены в эксплуатацию с 23 по 24 июня, что раньше прошлых лет на 18 дней, а морские причалы – с 23 июня по 1 июля, раньше на 20 суток.
За время летней навигации в полном объеме выполнена программа по завозу на Север угля. Таймырские поселки и Хатанга снабжены твердым топливом в необходимом количестве. В Дудинку завезено запланированное количество круглого леса, речного песка и цемента. Всего за девять месяцев обработано 1033 речных судна и 81 морское. При бюджетном плане грузооборота на девять месяцев в 2 миллиона 393 тысячи тонн его выполнение составило 2 миллиона 459 тысяч тонн.
В ходе рабочей поездки в Дудинку Евгений Муравьев также посетил нефтебазу, на которой в ноябре начнется масштабная реконструкция. – Мы предполагаем полностью обновить парк нефтебазы и поставить здесь современное оборудование, современные танки для хранения и отгрузки как нефтепродуктов, так и газоконденсата, – рассказал о планах компании директор Заполярного филиала.
В процессе реконструкции нефтебазы действующие емкости для хранения горюче-смазочных материалов заменят на новые. Обветшалые, давно не эксплуатирующиеся здания на территории базы демонтируют. Подобная реконструкция недавно началась и на норильской нефтебазе. Проект рассчитан на четыре года. Общая стоимость работ составит почти 14 миллиардов рублей. Проект по реконструкции нефтебазы предусматривает проведение ремонтных работ и на морском нефтеналивном причале. После реконструкции он позволит принимать как морские, так и речные суда. Здесь уже начаты работы по подводке дополнительных трубо-проводов,  монтажу систем противопожарной и экологической безопасности. Запланированные работы по реконструкции нефтебазы и нефтеналивного причала дают уверенность, что на Енисее будет построен один из самых современных речных портов подобного назначения, отвечающий всем нормам безопасности и экологии.
0
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск