Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Бесконечная красота Поморья Далее
В четвертом поколении Далее
«Легендарный» матч Далее
Гуд кёрлинг! Далее
Лента новостей
14:50 В Норильске провели экспертизу дорожной сети
14:20 Работников «Норникеля» защитят от гриппа
13:30 Члены совета директоров «Норникеля» посетили Надеждинский металлургический завод
12:45 Члены совета директоров «Норникеля» познакомились с работой Медного завода
12:30 Новый просветительский проект о ГУЛАГе запускают в Норильске
Все новости
Холодный вариант
МОДЕРНИЗАЦИЯ
15 ноября 2012 года, 12:38
Фото: Анатолий СМИРНОВ
Текст: Татьяна ВЕНЗИК
В Заполярном транспортном филиале начался монтаж новых портальных кранов фирмы Liebherr, который по плану завершится в декабре. В процессе принимают участие представители компании-поставщика и специалисты филиала.
Поступившие краны уникальны по своим морозостойким качествам. В процессе разработки технического задания специалисты ЗТФ внесли и согласовали с производителем ряд модификаций, которые были нацелены прежде всего на адаптацию крана к условиям работы в Заполярье. Компания Liebherr специально для ЗТФ выполнила кран модели LPS 180 в “холодном варианте”, при котором эксплуатация машины возможна при температуре окружающей среды до –40°С и скорости ветра до 20 м/c, а хранение до –50°С и скорости ветра до 42 м/c. Датчик скорости ветра, фиксируя опасные порывы, автоматически включает предупредительную световую и звуковую сигнализацию.
Электронная система управления обеспечивает плавное регулирование скоростей без рывков, опасных для груза и самого крана. Система снабжена встроенным устройством самодиагностики и счетчиками моточасов для всех механизмов, что позволяет правильно планировать техническое обслуживание. Основные рабочие показатели отображаются на мониторе в кабине управления.
Кабина тепло- и звукоизолирована, встроенный обогреватель поддерживает комфортную для человека температуру +20°С. Благодаря наличию переговорного устройства крановщик может по телефону связаться с машинным отделением, отсеком электрооборудования и порталом.
Грузоподъемность портального полноповоротного крана, как и его мобильных аналогов, составляет 64 тонны. Максимальный рабочий вылет стрелы – 35 метров. Кран может работать с любыми типами грузов: генеральными, навалочно-насыпными, тяжеловесными и контейнерными.
По завершении монтажных работ краны №12 и №13 будут эксплуатироваться на речных причалах высокой воды. Инвестиционным планом компании предусмотрено дальнейшее обновление техники второго грузового района ЗТФ. Для этого в 2013-м и 2014 годах будут закуплены еще четыре портальных крана.
“Портальные краны австрийского производства мы будем использовать впервые. Нет сомнений в том, что они отлично покажут себя в работе. Компания Liebherr не просто штампует оборудование, ее специалисты учитывают особенности нашего заполярного климата и делают специализированную технику, способную выдерживать дополнительные нагрузки в виде экстранизких температур и сильного ветра. За 11 лет сотрудничества компания Liebherr зарекомендовала себя как надежный партнер, качественно выполняющий свои обязательства”, – отметил директор ЗТФ Игорь Уздин.
По договору Liebherr дает двухлетнюю гарантию на технику и обязуется в течение этого времени обучать портовых специалистов работе на новых кранах. Первая поездка на завод-изготовитель в Австрию состоялась в сентябре, тогда делегация прошла курс теоретической подготовки.
Монтаж под открытым небом
Кранами собираем кран
0
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск