“Лучник” достиг цели
Проекты
![]() |
4 февраля 2016 года, 13:22 Текст: Татьяна ЕРМОЛАЕВА
|
Названы имена победителей VI региональной премии в области развития общественных связей “Серебряный лучник – Сибирь”. Генеральным партнером премии выступил “Норильский никель”.
Награды вручены в семи проектных номинациях и в индивидуальной номинации “Мастер”. Также были определены победитель зрительского голосования и обладатель Гран-при, который вошел в шорт-лист национальной премии “Серебряный лучник”. Главной интригой вечера традиционно стал проект, который завоевал Гран-при региональной премии. Его обладателем стала омская филармония с проектом PianoArtChallenge. В нескольких словах о проекте-победителе: участникам – ведущим компаниям региона предоставили фортепиано, из которого предстояло сделать произведение искусства, отображающее облик компании. Можно было использовать корпоративные цвета и логотипы, всячески проявлять фантазию. Затем арт-объекты предстали в театральном сквере на обозрение омичей. По итогам интернет-голосования определились победители. Так филармония смогла наладить корпоративные связи с 15 крупнейшими региональными и федеральными компаниями. – Войти в шорт-лист региональной премии – это уже большое достижение. Приятно, что работы, заявленные на конкурс, отличаются профессионализмом и высоким уровнем подготовки. Это была серьезная борьба сильных проектов и больших профессионалов своего дела. Сегодня мы увидели креативные и системные презентации и проекты. Очевидно, коллеги ищут новые возможности рассказать о своей компании, услугах или продукте, придумывают необычные решения работы с репутацией и имиджем. Это то, что развивает PR-отрасль в Сибири и позволяет региональным проектам выходить на новые уровни, – отметила председатель жюри премии “Серебряный лучник – Сибирь”, вице-президент ГМК “Норильский никель” Лариса Зелькова. В рамках завершающих мероприятий премии Лариса Зелькова выступила с мастер-классом на тему “Россия: взгляд из Москвы. Региональная повестка в федеральных СМИ”. За круглым столом на тему “Как успешно продвигать корпоративные социальные проекты”, модератором которого выступила директор департамента общественных связей Заполярного филиала “Норникеля” Татьяна Смирнова, собрались журналисты, PR-специалисты компаний и представителей фондов. Итогом круглого стола стала совместная формулировка наиболее эффективных методов продвижения корпоративных социальных проектов. – В прошлом году многие проекты были направлены на работу в условиях минимальных бюджетов или вообще без расходов на продвижение. Главная особенность работ этого года – смещение деятельности компаний в сторону социальных и общественно значимых проектов. Кроме того, традиционно самой многопроектной стала номинация “Социальные коммуникации” – мы получили 20 работ. Для сравнения, в других номинациях было заявлено примерно по семь проектов. Все это обуславливает необходимость говорить о тенденциях рынка и делиться опытом. Поэтому в рамках завершающих мероприятий премии “Серебряный лучник – Сибирь” прошел мастер-класс вице-президента ГМК “Норильский никель” Ларисы Зельковой об эффективной работе со средствами массовой информации и круглый стол о продвижении социальных проектов. Образовательная часть – это необходимый шаг для развития PR-отрасли в Сибири и достижения новых высот, – заявил Егор Егошин, исполнительный директор региональной премии, генеральный директор “АГТ-Сибирь”. Десять лучших сибирских проектов были рекомендованы к участию в национальной премии в области развития общественных связей. Защиты проектов шорт-листа федерального уровня пройдут 18–19 февраля в Москве. Церемония награждения лауреатов состоится 19 февраля, сообщается на официальном сайте региональной премии. Генеральным партнером сибирской премии во второй раз выступила ГМК “Норильский никель”. Горно-металлургическая компания относится к социальной ответственности как к осознанной необходимости, которая должна превратиться из затратной в инвестиционную деятельность – инвестиции в людей, городскую среду, здоровье общества. “Норникель” придерживается принципов избавления от патернализма со стороны выгодополучателей благотворительной и социальной поддержки, чьи проекты должны конкурировать за капитал и человеческие ресурсы на открытом рынке. |
0 | Твитнуть |