Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Бесконечная красота Поморья Далее
В четвертом поколении Далее
Гуд кёрлинг! Далее
С мечом в руках Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
В лучшем виде
МОДЕРНИЗАЦИЯ
28 сентября 2017 года, 15:21
“Норникель” запустил новый корпоративный сайт. Задача ресурса –  сформировать у пользователя единое представление о стратегии, принципах корпоративного управления, ценностях компании и принципах ее устойчивого развития.
Новый корпоративный веб-сайт располагается на доменах www.nornickel.ru и www.nornickel.com для русскоязычной и англоязычной аудиторий соответственно. Ресурс позволит более эффективно выстраивать взаимодействие с целевыми аудиториями, будет способствовать решению текущих и перспективных задач бизнеса и отражать суть происходящих в компании изменений, сообщает пресс-служба “Норникеля”.
С точки зрения веб-технологий при создании интернет-портала использованы передовые международные практики. Сайт имеет не только коммуникационные функции, но и выполняет ряд бизнес-задач. Часть из них – в области найма персонала, закупок, реализации неликвидного и непрофильного имущества, уведомления заинтересованных сторон, всех видов раскрытия информации – уже реализована. Компания намерена продолжать работу в этом направлении в дальнейшем.
Действующий ресурс является адаптивным: информация отображается наиболее подходящим образом в зависимости от вида используемого устройства доступа, что является необходимым условием для современных пользователей.
Обновленный сайт “Норникеля” имеет высокий потенциал для развития, и компания нацелена на то, чтобы сделать его эффективным инструментом позиционирования. В ближайших планах – развитие функционала, внедрение мультимедийного и кейсового контента, работа по анализу пользовательского поведения и прочее.
 
0

Читайте также в этом номере:

“Норникель” делает выбор (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Норильск вышел на связь (Лариса ФЕДИШИНА)
Надежность обеспечена (Марина БУШУЕВА)
Всё включено (Татьяна РЫЧКОВА, Ольга ПОЛЯНСКАЯ)
Главная задача – развитие (Лариса ФЕДИШИНА)
Дети – до шестнадцати (Лариса ФЕДИШИНА)
Класс, какой танцкласс (Евгения СТОРОЖКО)
Нерешаемых задач нет (Татьяна РЫЧКОВА)
В фокусе – третья группа (Татьяна РЫЧКОВА)
“Маяк” его жизни (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
В интересах потребителя (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Спрос ниже предложения (Анна САРАФАНОВА)
Время собирать камни (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Волонтеры навели чистоту (Анастасия ПАПОНОВА)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск