Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Экстрим по душе Далее
Гуд кёрлинг! Далее
«Легендарный» матч Далее
С мечом в руках Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Проблемы горожан – в центре внимания
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНТЕРЕС
26 января 2017 года, 15:24
Фото: Николай ЩИПКО
Текст: Владислав ШУКШИН
Первые этажи норильских жилых домов будут обследованы на предмет несанкционированных перепланировок. На прошедшем в городской администрации совещании с представителями управляющих организаций это решение было принято наряду с другими касающимися актуальных проблем в сфере ЖКХ.
Нарушением является не обычный ремонт, а перепланировка, со сносом несущих стен, или другая деятельность, которая ставит под угрозу целостность здания. Любая управляющая организация, на территории которой выявлен факт незаконной перепланировки, обязана своевременно реагировать на это. Сигналы должны поступать от управляющей компании в управление ЖКХ и в службу строительного надзора.
По словам и. о. заместителя руководителя администрации Норильска по городскому хозяйству Николая Жигулина, с целью выявления или предотвращения правонарушений подобного рода будет проведена инвентаризация помещений первых этажей.
Еще одна проблема коммунальщиков – помещения, которые перешли в собственность коммерсантов и теперь не отапливаются.
– Некоторые предприниматели после выкупа помещений у администрации города перестают их отапливать и вести в них всякую деятельность. Когда поднимаем вопрос о цели их выкупа, если никакой деятельности в них не ведется, отвечают: “У меня деньги закончились”, “Я уезжаю, эксплуатировать не буду, ремонт делать не буду”, “Нет инвестиций”, “Возможно, открою магазин через год или два и тогда буду греть” и прочее, – рассказывает  генеральный директор “Жилкомсервиса” Дмитрий Тетенькин. – Несмотря на то что у каждого своя разводка отопления, в перекрытиях таких помещений находится также и общедомовая система, которая начинает перемерзать. На вопрос: “Как будем решать проблему?” – ответы обычно однотипны: “На тебе ключи, хочешь – обогревай”.
– Такие вопросы надо рассматривать индивидуально. Мало ли что там с этим помещением – может, оно не по назначению используется. Если оно арендовано, то его можно будет изъять, – рассуждает в ответ Николай Жигулин. – В любом случае в ближайшее время необходимо провести ряд совещаний для индивидуального решения каждого подобного вопроса.  
Реагировать быстро, работать качественно
На совещании обратили внимание и на температурный режим в подъездах. Участились жалобы в отдел температурного контроля о том, что в некоторых подъездах холодно.  Николай Жигулин настоятельно попросил уделить особое внимание этой проблеме.
– Температурный режим должен соответствовать норме, а оказывается, где-то батареи переморожены, где-то их совсем нет. Такие проблемы необходимо устранить, – сказал и. о. заместителя руководителя администрации Норильска по городскому хозяйству.
Коммунальщики обсудили также случаи несвоевременного предоставления информации об аварийных отключениях на подведомственных территориях.
– Отдел оперативного контроля существует для того, чтобы координировать взаимодействие всех служб города. Не первый раз мы получаем информацию уже по истечении суток. Сегодня не буду называть управляющие организации, но при проведении повторного совещания, если будет что-то подобное, будем говорить об этом открыто, – предупредил Николай Жигулин.
Он напомнил представителям управляющих компаний о том, что ни одно обращение от горожан не должно остаться без внимания:
– Совсем недавно был случай, когда одна из городских аварийно-диспетчерских служб отказалась принять заявку, касающуюся горячей воды. Действует постановление правительства, согласно которому услуга должна быть предоставлена в полном объеме и надлежащего качества. Управляющая компания обязана принимать заявления от граждан, которые проживают на ее территории, фиксировать обращения. Управляющая компания должна отрабатывать заявки. Прошу к этому ответственно относиться.
Заключительным этапом совещания стало представление планов работ для подготовки к летнему периоду 2017 года.
В ноябре прошлого года в адрес каждого из руководителей УК я отправлял письмо о том, что летом у нас планируется реконструкция взлетно-посадочной полосы, что на территории города будет пребывать гораздо больше жителей, чем обычно в это время года. Поэтому необходимо отработать комплекс мероприятий в целях улучшения комфортности пребывания жителей на территории, – подчеркнул и. о. заместителя руководителя администрации Норильска по городскому хозяйству.
 
ФАКТ
Директора УК сообщили, что планируют установить дополнительные скамейки и урны, обновить оборудование спортивных и детских игровых комплексов. Так, в УК “Город” планируют закупить качели и горки. “Жилкомсервис” приобретет один новый детский игровой комплекс, а “Нордсервис” – два. “Жилищный трест” установит пять детских комплексов, завершит работы по монтажу игрового оборудования по адресу ул. Советская, 8, а также изготовит и смонтирует 40 надподъездных козырьков. “Северный быт” планирует докупить и установить спортивные снаряды на спортплощадках и выполнить некоторые другие виды работ.
0
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск